Дальневосточные компании справились достойно: лучшие проекты были представлены на секции ВГУЭС «PR в период пандемии»

12 июня 2021 Партнерство
Дальневосточные компании справились достойно: лучшие проекты были представлены на секции ВГУЭС «PR в период пандемии»

Тема «PR в период пандемии» стала основной на секции отдела информации и рекламы, проводимой на VIII Дальневосточном МедиаСаммите. Модерировала дискуссию начальник отдела информации и рекламы ВГУЭС Лариса Прохорова.

Среди приглашенных экспертов: Ксения Трифонова, вице-президент РАСО, директор по коммуникациям бизнес-школы СКОЛКОВО, Антон Сербин, руководитель департамента по операционному маркетингу и развитию промо-экспертизы Теле2, Ольга Ковальчук, директор рекламного агентства «Вирго-груп», г. Находка, Екатерина Кнапп, PR-директор ООО ДВ Фрегат Аэро, Юлия Рыженкова-Пляскина, руководитель отдела маркетинга спортивного комплекса «Чемпион», Елена Сергиенко, начальник управления информации ВДЦ «Океан», Вадим Покровский, ведущий специалист отдела связей с общественностью научно-образовательного комплекса «Приморский океанариум».

Начальник управления информации ВДЦ «Океан» Елена Сергиенко рассказала о том, как ВДЦ «Океан» вовлекал детей в онлайн-смену:

– Мы создали условия для погружения в атмосферу нашего лагеря. Проводили разного рода эфиры: утренняя зарядка, кулинарные мастер-классы, конкурс талантов «Океанская жемчужина». Была создана образовательная программа, куда позже со своими идеями присоединились Worldskills. Общение проходило в закрытом телеграм-канале. 40 детей, впервые принявшие участие в онлайн-смене, в этом году приехали в ВДЦ «Океан».

Руководитель департамента по операционному маркетингу и развитию промо-экспертизы Tele2 Антон Сербин поделился креативным проектом – виртуальным пространством «Дом по другим правилам». С началом пандемии Tele2 разработала и запустила цифровой портал, где собран качественный и полезный контент для развлечения, образования и общения. Виртуальный дом кардинально поменял представления о подобных проектах: платформа наполнена уникальным контентом, но не требует подписок, регистрации и открыта для абонентов абсолютно всех сотовых операторов. Проект пользуется популярностью даже после снятия карантинных ограничений, его посетило уже более 4 млн пользователей, при этом каждый третий регулярно возвращается в виртуальный дом.

Федеральный эксперт – вице-президент РАСО, директор по коммуникациям бизнес-школы СКОЛКОВО Ксения Трифонова:

– В прошлом году коммуникации справились с очень важной и большой задачей – удержать аудиторию и дать возможность организациям вернуться в привычное русло. Приятно удивило, что не только крупные федеральные компании с большими ресурсами, но и локальные игроки справились с этой ситуацией достойно.

Перечисленные региональные проекты компаний Дальнего Востока прежде были представлены на XII Дальневосточной PR-премии «PRужина общества» в сфере связей с общественностью – конкурсе Дальневосточного МедиаСаммита-2021. Главный приз – статуэтка пружины, как символ общественного мнения, и дипломы и победителей были вручены на закрытии VIII Дальневосточного МедиаСаммита.