PR-инициативы в сфере спорта, event и экологии стали победителями XII Дальневосточной премии «PRужина общества», проводимой ВГУЭС

12 Июня 2021Партнерство
PR-инициативы в сфере спорта, event и экологии стали победителями XII Дальневосточной премии «PRужина общества», проводимой ВГУЭС

На закрытии VIII Дальневосточного МедиаCаммита были объявлены победители XII Дальневосточной PR-премии «PRужина общества» в сфере связей с общественностью. В 2021 году одиннадцать проектов компаний Дальнего Востока вошли шорт-лист премии. PR-специалисты презентовали итоги своей работы в пандемийный  год.

Жюри «PRужины общества-2021» работало в следующем составе: Тимур Асланов — главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа» и журнала «Пресс-служба», председатель жюри международного конкурса для пиар-специалистов «Пресс-служба года»;  Лариса Прохорова — начальник отдела информации и рекламы ВГУЭС; Роман Дяблов — коммерческий директор транспортно-экспедиторской компании ООО «Тис Лоджистик»;  Лия Хабарова — руководитель отдела PR-службы банка «Приморье»;  Мария Окулова — начальник отдела по связям с общественностью Объединенной дирекции государственного природного биосферного заповедника «Кедровая падь» и национального парка «Земля леопарда»;  Александр Савицкий — директор по развитию РИА Примамедиа.

В 2020-2021 гг. в центре внимания финалистов премии – специалистов по PR и маркетологов – экология и социальная ответственность, спорт и фитнес, туризм, event-индустрия. Это те сферы и отрасли, которые принято считать наиболее пострадавшими из-за пандемии. Здесь члены жюри и приглашенные эксперты четко отследили, как поменялись приоритеты PR в коронакризис, какие  инструменты и каналы коммуникации применялись в работе.

Проекты были представлены в нескольких номинациях. Победители Дальневосточной PR-премии «PRужина общества» в сфере связей с общественностью-2021. 

  • Лучший PR-проект в коммерческой сфере

Спортивный комплекс «Чемпион» (ПРОЕКТ «Фитнес во время пандемии»)

Руководитель отдела маркетинга спортивного комплекса «Чемпион» Юлия Рыженкова-Пляскина:

– В первую очередь мы стремились поддержать наших клиентов в период самоизоляции – физически и, конечно, эмоционально, не преследуя цели заработать. Нами были запущены бесплатные online-тренировки для детей и взрослых – ежедневно не менее 5 эфиров, челленджи, привлечены эксперты по здоровому питанию, косметологии, психологии. Более миллиона человек присоединились к  online-инициативам «Чемпиона» в социальных сетях.

  • Лучший PR-проект в некоммерческой сфере

Рекламное агентство «Вирго-груп», г. Находка (ПРОЕКТ «Мы работаем для вас, оставайтесь дома ради нас»)

Директор рекламного агентства «Вирго-групп» Ольга Ковальчук:

– Это история о том, как мы убеждали жителей Находки оставаться дома весной  и летом прошлого года. Применяя оffline и online-инструменты, работая в одной связке с партнерами, с нулевым бюджетом, но огромным желанием помочь, наше агентство старалось повлиять на снижение темпов распространения COVID-19 и снизить нагрузку на медицинских работников города.

  • Лучший PR-проект в государственных учреждениях

Научно-образовательный комплекс «Приморский океанариум» (ПРОЕКТ «Путешествие по экспозициям»)

Начальник отдела связей с общественностью Научно-образовательного комплекса «Приморский океанариум» Елена Поддубная:

– Почти полгода «Приморский океанариум» был закрыт для посетителей в прошлом году. Для связи с нашей аудиторией мы с коллегами запустили виртуальные путешествия по всем экспозициям, разместив видеоролики практически во всех социальных сетях и разных интернет-ресурсах. Заинтересовали более 150 тысяч человек. 

В номинации «За общественную значимость» победил проект «Вторая жизнь пластика» отдела маркетинга группы компаний «Славда» (директор по маркетингу Екатерина Котляр). В номинации «Лучший дебют» отмечен проект «Путешествие во Владивосток» Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (студентки кафедры дизайна и технологий Мико Тен и Надежда Прусова).

 Руководитель Отдела информации и рекламы ВГУЭС Лариса Прохорова:

— Конкурс  — отличный и полезный формат для пиарщиков, потому что это живое общение в кругу профессионалов своего дела и независимый, «незамыленный» взгляд со стороны на свой проект, идею, вариант решения. «PRужину общества» я бы назвала еще и конкурсом взаимного совершенствования. Надеюсь, что победители довольны достижением, а у участников появились новые идеи.

Справка

Впервые конкурс был проведен отделом информации и рекламы ВГУЭС в 2010 году. Идею премии поддерживают Приморское краевое отделение Союза журналистов России, Гильдия пресс-служб Приморского края и крупнейшее информационное агентство ДФО PrimaMedia.ru. Показать возможности профессии и мастерство людей, которые создают имидж организаций, – главная цель премии.