Студенты АК прошли стажировку в Китайской Народной Республике

25 марта 2024 Жизнь вуза
Студенты АК прошли стажировку в Китайской Народной Республике

В период с 21.03.2024 г. – 24.03.2024 г. студенты специальностей «Туризм», «Гостиничное дело», «Туризм и гостеприимство» Академического колледжа ВВГУ совместно с преподавателями профессиональных дисциплин Григорьевской Ириной Владимировной и Тен Жанной Александровной проходили профессиональную стажировку в городах Суйфеньхэ и Муданьцзян Китайской народной республики.

Стажировка была организована совместно с туристским предприятием ООО «Дороги мира», которое осуществляло туристское сопровождение. Группа включала 23 студента и двух преподавателей.

Цель стажировки: непрерывное развитие и совершенствование профессиональных компетенций, внедрения современных инновационных подходов в деятельности преподавателей академического колледжа ФГБОУ ВО «ВВГУ», а также закрепления полученных знаний по общепрофессиональным дисциплинам и междисциплинарным курсам на практике, по профессиональным модулям. Приобретение навыков анализа и систематизации информации, обмен опытом с преподавателями и училища «Центра профессионально-технического образования» г. Суйфеньхэ. А также отработка навыков владения китайским языком.

Все дни были богаты на эмоции. Группа студентов и преподавателей посетила единственный в Суйфэньхэ колледж, где рассказали о самой культуре Китая, о распорядке дня студентов и провели мастер – класс по каллиграфии. Также показали музыкальный класс, где ребята вживую исполнили песню, играли для студентов из России. После культурного обмена ребята пообщались с Китайскими студентами, сфотографировались и отправились дальше познавать Поднебесную. Путь их лежал в Китайско-Российский музей, в котором рассказывали о том, как вообще появился город Суйфэньхэ и какую роль в его появлении сыграла Россия. Музей выполнен в стиле поезда, где каждый вагон – своя страница в истории города.

Второй день также состоял из долгой поездки в большой город Муданьцзян. Первым делом студентов повезли в парк тигров. Ребят провезли на специальном автобусе в зону со свободно гуляющими тиграми, а затем показали тигров в вольере поменьше. К слову, в парке проживают не только тигры, но и львы, леопарды, пантеры, пумы и прочие виды семейства кошачьих. Необычным стало и посещение зоны с ловкими и весёлыми обезьянами, а также вольер с тигрятами.

После заселения в гостиницу «Dafuyuan», работники гостиницы провели знакомство с их предприятием, показали номера гостиницы, выполненные в пастельных тонах и другие службы гостиничного предприятия.

Важным событием в пребывании в городе Муданцзян было посещение местного рынка, где представлены различные виды рыб, рептилий и множество видов растений. Изучение города и его истории было продолжено у памятника «Восемь женщин», посвящённого молодым партизанкам.

По возвращении в Суйфэньхэ заселились в гостиницу «Сюйшень», расположенную в самом центре города на площади. После заселения по комнатам, руководство гостиницы провело со студентами «Круглый стол». Кто имел какие-либо вопросы или предложения, смело задал их, а руководители различных служб ответили на них. Вслед за совещанием, студентам показали конференц-зал и главную особенность гостиницы – вращающийся ресторан, из которого открывается необыкновенный вид на город. Круглый стол прошел в хорошей, дружественной и профессионально продуктивной обстановке.

Таким образом, можно сказать, что теоретические знания являются важным фундаментом, но получение профессиональных навыков и их развитие в условиях работы представителей отечественной и зарубежной туристской индустрии дает огромные преимущества, помогает подготовиться к работе, которой будущие специалисты отрасли хотят заниматься, а также укрепляет уверенность в своих навыках. Стажировка в сфере гостеприимства позволяет получить советы от людей, которые годами работают в этой области. Прикладные знания, социальные навыки общения с профессионалами отрасли, основы тайм-менеджмента, организация работы в данной сфере всегда являются необходимыми для дальнейшего карьерного роста каждого студента.