Top.Mail.Ru
Преподаватели ВВГУ выпустили собственный учебник по цифровому маркетингу | Владивостокский государственный университет (ВВГУ)

Владивостокский государственный университет

ru
en
cn
Абитуриент
Студент
Абитуриента
Студента
Сотрудника
Выпускника

Поиск

Преподаватели ВВГУ выпустили собственный учебник по цифровому маркетингу

Поделиться:

Преподаватели ВВГУ выпустили собственный учебник по цифровому маркетингу

Доцент кафедры маркетинга и торговли Елена Кметь в соавторстве с директором Института маркетинга и коммерческой деятельности  Натальей Юрченко создала и выпустила учебник «Цифровой маркетинг» в Санкт-Петербургском издательстве Лань.

Весь первый печатный тираж издания уже продан! Как отмечают сотрудники издательства, такая востребованность печатной книги сейчас – крайне редкое явление, и можно только порадоваться за успех авторов.

- Классический маркетинг и интернет-маркетинг связаны неразрывно, однако имеют значительные отличия. Сегодня существует большое количество книг в области цифрового маркетинга и просто огромное количество блогов, статей по отдельным аспектам и направлениям цифрового маркетинга в онлайн-пространстве. Однако в своем большинстве, если говорить об учебной литературе, то информация не актуализирована на настоящее время и содержит очень много ненужной «воды», - отметила Елена Кметь.

По словам авторов, идея написать учебник родилась по результатам опыта ведения дисциплин в области продвижения и исследований в Интернете, а также участия студентов ВВГУ в чемпионатах профмастерства и практикоориентированном экзамене агентства развития профессий и навыков по компетенции «Интернет-маркетинг».

Одна из ключевых черт материала – его практикоориентированность.

- К каждой теме прилагается выполнение ряда заданий в форме кейс-задач, предполагающих практическую работу в сервисах Интернет: рекламных кабинетах поисковых систем и социальных сетей, сервисах веб-аналитики, сервисах рассылки, системах управления контентом и т.д., - отмечает Елена Кметь. – Главные навыки, которые приобретут студенты, это навыки планирования, реализации и оценки эффективности рекламных компаний, а также навык проведения исследований в интернете и разработки стратегии продвижения.

Выпущенный преподавателями ВВГУ учебник предназначен для будущих специалистов, отвечающих за продвижение товаров и услуг в виртуальном пространстве. Основной функционал подобных специалистов – планировать и реализовывать эффективные кампании продвижения товаров и услуг, брендов и мероприятий в виртуальном пространстве. Эффективность означает, что каждый рубль, затраченный на мероприятия продвижения, должен принести чистый результат прироста продажах.

Цветовые схемы

Размер шрифта

Тип шрифта

Изображения

Цветовые схемы

Размер шрифта

Тип шрифта

Изображения