Уехать нельзя остаться

Уехать нельзя остаться

 

Студенты Института педагогики и лингвистики Владивостокского государственного университета ВВГУ www.vvsu.ru приняли участие в заседании крупнейшего  Бизнес-Клуба Дальнего Востока России – Международный Бизнес-Клуб «ДИАЛОГИ» www.business-dialogy.ru

20 апреля (четверг) 2023 года студенты 3 курса ВВГУ направления подготовки бакалавриата «Лингвистика» Бо Цяньлун, Ван Цзысюань, Ян Хайбо и Ван Сюеи (группа БЛГ-20-01) приняли участие в 187-ом заседании Международного Бизнес-Клуба «ДИАЛОГИ», которое состоялось на площадке отеля VLADIVOSTOK GRAND HOTEL & SPA. Тема заседания: «УЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАТЬСЯ: стратегия сохранения позитивной молодёжной динамики на Дальнем Востоке».

Цель заседания - освещение потенциала Дальнего Востока как молодёжного центра притяжения лучшего человеческого капитала, передовой экономической активности и международного сотрудничества.

- Высококвалифицированные, молодые и амбициозные – такие специалисты способны вывести экономику Дальнего Востока на принципиально новый уровень. При условии, что они останутся в регионе и после окончания обучения, так как Дальний Восток – это будущее России. Это касается, в том числе, и зарубежных специалистов. При правильно выстроенном подходе к их обучению и приобщению к дальневосточной действительности, молодые иностранные специалисты остаются жить и работать на Дальнем Востоке. Это увеличивает престиж региона в России и в мире и способствует росту его экономического и культурного развития - отметила Инесса БАБИЧ, Президент Международного Бизнес-Клуба «ДИАЛОГИ».

В своём выступлении студенты говорили о многолетней сохраняющейся тенденции китайских граждан учиться, работать и жить на Дальнем Востоке России. Среди причин докладчики отметили близость к КНР и экономическую привлекательность региона.

 Бо Цяньлун прокомментировал:

- Мы с удовольствием включились в работу Международного Бизнес-Клуба «ДИАЛОГИ» и подготовили презентацию. Эта тема нам очень интересна и близка. Ведь мы учимся во Владивостоке, хотим продолжать связи с российскими компаниями, работать здесь после окончания университета.

Ян Хайбо добавила:

- Мы очень волновались, так как впервые выступали перед такой большой аудиторией – около ста человек! Это были Первые лица российских и зарубежных компаний, представители власти и науки. Мы долго готовились к выступлению.

Ван Цзысюань отметил:

- В своей презентации мы говорили о причинах интереса китайской молодёжи к Дальнему Востоку. Мы отметили карьерное разнообразие и большое количество рабочих мест. Кроме того, говорили о плюсах жизни на Дальнем Востоке, о природе и местной кухне. Но самым важным считаю перспективы карьерного и экономического роста.

Студентка Ван Сюеи подвела итоги:

- Нам повезло, так как мы проходили производственную практику в компании ООО «Бабич и Партнёры» www.babich.ru - оператор проекта Международный Бизнес-Клуб «ДИАЛОГИ». Наблюдали за работой Международного Бизнес-Клуба «ДИАЛОГИ», знакомились с проектами и разными людьми. Они все очень увлечённые, что передалось и нам. Это не была формальная практика. Как результат – наше выступление на заседании клуба. Сама практика и наше выступление – бесценный опыт, который придал нам ещё больше уверенности в правильности выбора места учёбы и в завтрашнем дне!

Директор Института педагогики и лингвистики Юлия Коновалова отметила:

- Мы очень благодарны Международному Бизнес-Клубу «ДИАЛОГИ» и лично Инессе Бабич, за интересный опыт сотрудничества и новые возможности для наших студентов. Когда полгода назад Инесса Альбертовна предложила предоставить свою площадку для прохождения стажировки нашим китайским студентам 3 курса, я с радостью поддержала эту идею, хотя немного беспокоилась: наши ребята все же привыкли к общению в академической среде, а производственная коммуникация с коллегами – сотрудниками российской международной компании – это выход на качественно новый уровень, который требует большой ответственности, внимательности и, конечно, хорошего знания русского языка. Безусловно, для ребят такая стажировка является очень значимым событием в их учебной и профессиональной жизни.