Школьники из Пекина познакомились с русскими традициями в Музее ВГУЭС

Школьники из Пекина познакомились с русскими традициями в Музее ВГУЭС

На международную «Летнюю школу» в ШИОД ВГУЭС приехали школьники 13-16 лет трех общеобразовательных школ Пекина. Как рассказала куратор проекта, директор компании Biejing BoAiSi Bei Education&Technology Co Ltd, г-жа Ян Мин:

– Мы все летние месяцы вывозили детей в зарубежные летние школы: в июне посетили США, в июле – Канаду, в августе отправились во Владивосток. И это поездка для нас особенно важна, потому что Владивосток находится от нас в непосредственной близости, Россия и КНР – стратегические партнеры и постоянно развивают сотрудничество в разных сферах экономики.

В ШИОД китайские школьники пробудут неделю, их ждут занятия музыкой, спортом, иностранными языками – русским и английским, посещения музеев и достопримечательностей Владивостока.

Третий день пребывания в приморской столице школьники посвятили знакомству с ВГУЭС. После экскурсии по вузу в Музейно-выставочном комплексе ВГУЭС  в русские традиции и культуру ребят погрузили артисты фольклорного ансамбля «Криница». Школьники примерили русские национальные костюмы, водили хоровод и исполнили на русских национальных инструментах: трещотках, ложках и жалейке­ – песню «Ой, пчелочка златая».

Вторую часть праздника организовывали сами школьники – за один день ребята подготовили семь концертных номеров с исполнением традиционных и популярных китайских песен, выразительным чтением и хореографическим этюдом. В завершении встречи одна из участниц смены провела урок каллиграфии для сотрудников ВГУЭС.

– Это вторая смена «Летней школы» ШИОД для школьников Пекина, – отмечает начальник отдела международной академической мобильности Юлия Кравченко. – Наши китайские партнеры очень довольны результатом, поэтому в дальнейшем можно будет реализовывать данную программу на постоянной основе.

Персоны

Кравченко Юлия СергеевнаКравченко Юлия Сергеевна

Отдел международной академической мобильности ,Начальник отдела

Другие новости по теме