Тур по Северному Кавказу и рекламная компания с нуля: студенты ВВГУ сдали демонстрационный экзамен

27 декабря 2023 Обучение
Тур по Северному Кавказу и рекламная компания с нуля: студенты ВВГУ сдали демонстрационный экзамен

Студентам Колледжа индустрии моды и красоты  и Академического колледжа ВВГУ предстояло выполнить модульные задания в условиях, максимально приближенных к производственно-реальным. А независимую оценку работ давали эксперты из числа преподавателей ВВГУ и специалистов профильных предприятий.

У студентов третьего курса направления «Туризм и гостеприимство» задания состояли из одного модуля, где им необходимо было разработать, сформировать и презентовать новый туристский маршрут сельской направленности на территории Северного Кавказа.

Нужно было с нуля придумать свой тур. Обеспечить передвижение, питанием туристов, придумать культурную программу. Поскольку это сельский туризм ещё и в такой живописной местности, то было важно, чтобы люди прикоснулись к природе, отдохнули от городской суеты. Тур должен был получиться максимально аутентичным и необычным. Также мы в своём маршруте отмечали то, как будем работать с клиентами, государством, с секторами экономики. Разрабатывали план-график и сроки окупаемости. На самом деле это было сложно, потому что за 4 часа нужно успеть заполнить большое количество документов, разработать логотип, технологическую карту путешествий и сделать презентацию, в которой это всё представлено, поделилась студентка направления «Туризм и гостеприимство» Татьяна Зубович.

Такие экзамены дают возможность будущим специалистам подтвердить свои знания и мастерство, а также выявить пробелы, которые необходимо восполнить.

- Для людей, которые собираются в дальнейшем работать в сфере туризма – это очень ценный опыт. Мы сейчас на 4 часа погрузились в настоящую работу туроператора. Разрабатывали тур по заявке клиента, прорабатывали мелкие детали, заполняли документы, - добавила Татьяна Зубович.

Независимая оценка – еще одно преимущество демонстрационного экзамена. Для выпускников это шанс не просто получить отметку в диплом, но и заявить о себе. Как отметил эксперт экзамена, начальник экскурсионно-образовательного отдела Музея-заповедника им. В.К. Арсеньева Артём Чубун, было очень интересно послушать разработки юных специалистов, а с некоторыми захотелось даже посотрудничать.  

У всех студентов был достаточно серьёзный подход. Ребята проявили высокий уровень заинтересованности и профессионализма, несмотря на столь юный возраст. Чувствуется подготовка, стремление погружаться в тему туризма и развивать её. Я думаю, такие экзамены точно нужны, потому что они позволяют студентам с точки зрения практики посмотреть, прощупать, как это всё работает, - отметил Артём Чубун.

Студентам направления «Реклама» на демонстрационном экзамене нужно было разработать рекламную компанию для предложенной организации.

- Для меня экзамен был средней сложности. Мы делали анализ бренда, придумывали логотип, оформление компании. Конечно, как и во время любого экзамена, чувствуешь волнение, напряжение. Но все задания для нас были не новые – этому обучали в колледже, - рассказала студентка направления Алена Красилова.

Эксперт экзамена, SMM-специалист гастро-барного пространства «Кооператив» Софья Кондратюк считает, что демонстрационный экзамен обязательно должен проводиться в вузах, так как он отлично выявляет промежуточный результат студентов.

Экзамен прошёл отлично, были соблюдены все требования. Для своего уровня обучения ребята проявили себя крайне профессионально. Больше всего запомнились работы двух студенток, поделилась Софья Кондратюк.

Механизм демонстрационного экзамена прочно вошёл в образовательную жизнь студентов колледжей ВВГУ. И самое главное – это усиление связи между вузом и профильными предприятиями, чтобы выпускники шли именно в ту отрасль, на которую отучились.