Четвертый модуль Международной программы Московской школы управления СКОЛКОВО во ВГУЭС: изменение в мышлении — изменения в результатах

15 Марта 2021Партнерство
Четвертый модуль Международной программы Московской школы управления СКОЛКОВО во ВГУЭС: изменение в мышлении — изменения в результатах

Во ВГУЭС завершился четвертый модуль Международной программы Московской школы управления СКОЛКОВО«Управление изменениями в системе профессиональной подготовки для экономики регионов» (РЕГИОН-ПРОФИ). 

В программе по выработке эффективных образовательных моделей подготовки специалистов в соответствии с потребностями быстроизменяющейся экономики принимают участие семь управленческих команд из ведущих колледжей Приморского края, в том числе сборная команда трех колледжей ВГУЭС: Колледжа сервиса и дизайна, Академического колледжа и Колледжа индустрии моды и красоты.

Четвертый модуль проходил с 9-го по 13-е марта и был посвящен разработке флагманской программы колледжа — программы по новому направлению подготовки специалистов, реализуемой в кооперации с индустриальным партнером.

Традиционно перед участниками программы выступили профессора и эксперты Московской школы управления СКОЛКОВО, а также директора ведущих российских колледжей с примерами лучших образовательных практик в сфере среднего профессионального образования. Главным экспертом четвертого модуля стала руководитель дальневосточного представительства Агентства стратегических инициатив Ольга Курилова:

— В рамках своего выступления я познакомила коллег с эко-системой АСИ, лучшими практиками, которые есть в других регионах по подготовке кадров в системе среднего профессионального образования, проектами, которые меняют подходы в образовании. Мы верим, что страну меняют люди, что благодаря конкретному проекту можно изменить целую отрасль. Например, «Кванториум» начался с робототехнических кружков и перерос в системный проект подготовки ребят к инженерным специальностям. Также любое изменение в сфере образования зависит конкретно от каждого человека. Основная проблема профессионального образования сегодня, что подготовка кадров в колледжах не соответствует сегодняшней экономике. Поэтому основная задача программы — поменять мышление каждого члена команды, что меняется сложнее всего, для того чтобы прийти к изменениям в результатах.