Соучредитель "Приморского репортера" рассказал о распространении информации в социальных сетях
Автор - Павел Лопатко.
19 октября в Инновационном бизнес-инкубаторе ВГУЭС состоялся мастер-класс "Социальные сети как инструмент бизнеса" . Его провел сооснователь академии медиакоммуникаций "Mediarate" и соучредитель Интернет-издания "Приморский репортер", резидент ИБИ ВГУЭС Илья Куськало. Слушатели открытого мастер-класса узнали о маркетинговых коммуникациях в целом и о распространении информации в социальных сетях.
Илья Куськало рассказал о росте популярности социальных сетей в России. Так, в 2010 году ими пользовались 41,7 миллиона человек, в 2011 году – 45,5, в 2012 году ожидается выход на отметку в 51,8 миллиона, в 2013 году – 57,6 миллиона, а в 2014 году – 62,2 миллиона человек. Таким образом, к 2014 году уже около 45,5 процента всего населения страны будет пользоваться социальными сетями. Среди самых популярных социальных сервисов у российских пользователей – "ВКонтакте”, Facebook, "Одноклассники" и Twitter. Кроме того, наши соотечественники пользуются такими сервисами, как "Мой мир", Wikipedia, LiveJournal, LiveInternet, Fotostrana, "Мой круг" и LinkedIn. Лидером по ежемесячной аудитории является "ВКонтакте" (29 143 тысячи человек). Далее расположились "Одноклассники" (25 265 тысяч) и YouTube (24 318 тысяч).
Слушатели мастер-класса узнали, что активнее всего маркетингом в социальных сетях занимаются в США, Канаде и Великобритании. Среди раскрытых преимуществ такого вида коммуникаций – снижение издержек на общение с клиентом, вывод на личный контакт с представителем компании потенциального клиента, увеличение лояльности клиентов компании с целью совершения продажи, а также использование Интернета для проведения актуальных маркетинговых исследований.
Следующий открытый мастер-класс Ильи Куськало на ту же тему пройдет в ИБИ ВГУЭС 24 октября. Начало в 17:00.
Источник - Primrep.ru