5 элементов, без которых нельзя обойтись при создании сайта

2 июля 2012 Жизнь вуза

Приступая к обустройству своего виртуального офиса, не забудьте о нескольких важных элементах. Сайт должен не только быть внешне привлекательным, но и иметь удобный интерфейс, позволяющий посетителям легко и быстро находить нужную информацию, а также знакомиться с деятельностью вашей компании.

5 элементов, без которых нельзя обойтись при создании сайта

Автор – Полина Белецкая

Приступая к обустройству своего виртуального офиса, не забудьте о нескольких важных элементах. Сайт должен не только быть внешне привлекательным, но и иметь удобный интерфейс, позволяющий посетителям легко и быстро находить нужную информацию, а также знакомиться  с деятельностью вашей компании.

1. Страница «О компании» («О проекте», «Об авторе» и т.п.)

About page, как называют такую страницу американцы, — один из важнейших элементов вашего представительства в интернете. Если вы когда-нибудь видели тепловые карты сайтов, то могли заметить, что вкладка «О компании» всегда является одной из самых горячих. Эта страница сообщает потенциальным клиентам, чем занимается компания, и как она может им помочь. About page также позволяет выстроить более близкие отношения с посетителями сайта, поэтому не поленитесь поместить здесь свое хорошее профессиональное фото и даже краткую биографию с описанием того, как вы начали нынешний бизнес, что вас к этому подтолкнуло и т.д. Не стесняйтесь делиться на этой странице некоторыми личными сведениями, такими как ваши интересы и хобби, не связанные с работой. Это поможет вам стать ближе к посетителям и укрепит их симпатию к вам.

Уделите этой странице максимум внимания и не экономьте на ней, ведь, скорее всего, именно сюда в первую очередь будут заходить посетители, желающие узнать больше о вас и вашей компании.

2. Страница «Рекомендации» («Отзывы клиентов»)

Если вы хотите убедить потребителей, что вести дела нужно именно с вами, страница отзывов окажет вам неоценимую помощь. Просите своих довольных клиентов оставлять отзывы о вас и предоставьте на своем сайте все необходимые для этого инструменты. Эта страница поможет привлечь новых покупателей, поскольку расскажет о том, как уже состоявшиеся клиенты рады тому, что выбрали именно вас и ваш товар/услугу.

Отзывы и рекомендации являются важной частью любого сайта, особенно если у вас в запасе имеются истории успеха, в которых ваш товар или услуга сыграли заметную роль. Все это обязательно нужно показывать своим потенциальным клиентам для того, чтобы повлиять на их выбор в вашу пользу.

При сборе отзывов куйте железо, пока горячо. Впечатления, особенно положительные, быстро выцветают в памяти людей, перекрываясь новыми событиями и новыми впечатлениями. Если клиент очень доволен и хочет как-то выразить свою признательность, не стесняйтесь попросить его оставить рекомендацию сразу, иначе потом будет поздно.

3. Контактная информация («Контакты»)

Казалось бы, это очевидная вещь, но очень многие по-прежнему забывают завести на своем сайте страницу с контактами, из-за чего посетителям, желающим связаться с представителями компании, приходится прилагать массу усилий по поиску адресов и телефонов. Такая забывчивость может обернуться для вас потерей клиентов.

Перечислите на простой отдельной странице всю возможную контактную информацию – укажите не только адрес электронной почты, но и физический адрес, скайп, ICQ, телефоны офиса и все, что только можно, включая профайлы в соцсетях, те что вы используете для работы. Давая посетителям максимальный выбор способов связи с вами, вы имеете больше шансов превратить их в своих клиентов.

4. Внутренний поиск

Эта простая функция особенно полезна для больших многостраничных сайтов.

5. Подписка

Если вы постоянно обновляете контент, практикуете еженедельные рассылки или регулярно выкладываете статьи, важной функцией станет для вас подписка на обновления. Это простая форма с одним-двумя полями, в которые посетители, желающие быть в курсе ваших новостей, будут вводить свои эл. адреса, а в некоторых случаях еще и логины.

Функция подписки удобна не только для посетителей, но и для вас – ведь введенные адреса автоматически собираются в базу, которая может пригодиться не только для рассылки новостей, но и для статистики и коммерческих предложений, хотя злоупотреблять последним категорически не советую. 

Все перечисленные элементы достаточно просты в исполнении, но при этом играют большую роль в вашем взаимодействии с потенциальными клиентами.

Источник – Websarafan.ru