43.03.01 Digital-коммуникации в сервисе

rus Язык
4Срок обучения, лет
Гос. Аккредитация
БакалаврКвалификация

Направление: Сервис
Профиль: Digital-коммуникации в сервисе

Цель основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 43.03.01 Сервис профиль «Digital-коммуникации в сервисе» сформировать у обучающихся навыки в области проектирования, организации и управления процессами сервиса, имиджмейкинга; интерес к товарам/услугам, организациям, территориям и другим объектам сервисной деятельности посредством медиа инструментов и современных цифровых технологий, и овладеть коммуникативными способностями и компетентностью во всех указанных сферах деятельности.

ОПОП разработана с учетом профессиональных стандартов: 07.002 Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организации; 33.019 специалист по выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок; 40.053 Специалист по организации пост продажного обслуживания и сервиса, 06.043 Специалист по интернет маркетингу

Направления профессиональной деятельности:

  • Деятельность по организации и управлению процессами сервиса;
  • деятельность по изучению спроса, индивидуальных требований и запросов потребителей;
  • формирование ассортимента услуг; выбор формы обслуживания; повышение культуры обслуживания;
  • формирование имиджа и продвижение организации, товара, услуги, территории, в том числе посредством цифровых каналов коммуникации.
  • деятельность по разработке стратегии развития компании, ее информационного окружения;
  • организация event-мероприятий, конкурсов, презентаций в совокупности с онлайн-продвижением

Основные дисциплины профиля «Digital-коммуникации в сервисе»

Культура массовых коммуникаций;

Организация и планирование деятельности предприятий сервиса;

Сервисная деятельность;

Речевая коммуникация;

Event-технологии;

Креативные технологии в сервисе;

Деловые коммуникации в сервисе;

Сценарное мастерство и анимационные программы;

Компьютерная графика в сервисе;

Информационные технологии в продвижении товаров и услуг;

Технология создания имиджа;

Имидж товаров и услуг;

Методы организации рекламно-выставочной деятельности;

SMM продвижение услуг и бренда

Профессиональная деятельность и сфера трудоустройства выпускника:

Специалист в отделах и департаментах сервиса на предприятии

Специалист в организациях индустрии гостеприимства

SMM-специалист

Имиджмейкер в PR и рекламных-агентствах

Бизнес-тренер, консультант     

Руководитель сервисного предприятия

Организатор на предприятиях досуговой направленности

Особенности реализации образовательного процесса во ВГУЭС:

  • Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (профессоры, доктора и кандидаты наук; специалисты-практики)
  • Организация производственных практик на предприятиях социокультурного сервиса, в PR и рекламных агентствах, на предприятиях досуговой направленности.
  • Предоставление возможности дополнительного образования на базе колледжа индустрии моды и красоты по профессии парикмахер и фотограф
  • Использование активных методов обучения (тренинги, деловые игры, кейсы), которые позволяют формировать востребованные на рынке труда компетенции.
  • Наличие конференцсвязи и конгресс-системы (on-line режима) для прослушивания лекций профессоров ведущих мировых университетов и участия в дискуссиях со студентами российских и зарубежных вузов.
  • Практико-интегрированная модель обучения, признанная ведущими университетами мира, внедренная с целью приобретения опыта профессиональной и предпринимательской деятельности на предприятиях реального сектора экономики в процессе обучения в вузе
  • Использование технологий электронного обучения (очные занятия + самостоятельная работа обучающихся с электронными учебными курсами и иными образовательными ресурсами, размещаемыми в электронной образовательной среде ВГУЭС).

Информация  Кафедры дизайна и технологий: http://ismd.vvsu.ru/

Документы для скачивания

Вступительные испытания

ПрофильБазовый уровень образованияВступительные испытания
Digital-коммуникации в сервисе Среднее общее образование Русский язык
Математика (профильная)
Английский язык или Обществознание

Календарный учебный график

Учебный план

Дисциплины учебного плана, рабочие программы дисциплин, практик

ДисциплинаЗачетных единицЧасовНедельФорма аттестации
Иностранный язык модуль 2 3 108   Зачет
Контрольная работа
Информатика модуль 2 (Информационно-коммуникационные технологии) 2 72   Зачет
Мировая культура и искусство 4 144   Экзамен
Основы менеджмента в профессиональной деятельности 2 72   Зачет
Проектная деятельность 2 72   Зачет
Профессиональная этика и этикет 5 180   Экзамен
Регулирование процесса обслуживания потребителей модуль 1 4 144   Экзамен
Социальная психология 2 72   Зачет
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 0 66   Зачет
Сценарное мастерство и режиссура 5 180   Экзамен
Учебная практика по получению навыков исследовательской работы 3 107 Зачет
Учебная практика по формированию навыков социального взаимодействия 2 71 Зачет
Культурология 2 72   Зачет
ДисциплинаЗачетных единицЧасовНедельФорма аттестации
Курсовое проектирование 6 216   Курсовая работа
Методы организации рекламно-выставочной деятельности 5 180   Экзамен
Продюсирование 4 144   Экзамен
Производственная организационно-управленческая практика 9 323 Зачет
ДисциплинаЗачетных единицЧасовНедельФорма аттестации
Производственная преддипломная практика 18 648   Зачет
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы 18 648   Итоговая гос. аттестация