Неформальная встреча в университете стала продолжением большого «Бизнес–Феста» во Владивостоке. Игорь Стоянов рассказал коллегам о настоящем и будущем индустрии красоты. Гость актуализировал обстановку на рынке услуг, обсудил изменения в налогообложении и финансовой политике государства. Спикер объяснил, как новые законопроекты и запросы клиентов коснутся бизнеса – как выжить на рынке бьюти-услуг.
![]()
«В первую очередь, начинать бизнес, равно как и управлять им, нужно с собственной грамотности. Не просто быть собственником, а знать всю компанию изнутри», – говорит Игорь Стоянов.
Гость разобрал кейсы коллег и объяснил, как бороться с внутренними и внешними проблемами: кадровым вопросом, государством, партнёрами и клиентами. Игорь Стоянов поделился прогнозами о будущем индустрии красоты.
По его мнению, традиционные салоны скоро уступят место бьюти-коворкингам – пространствам с 30–40 форматами услуг под одной крышей. Клиенты станут требовательнее, а технологии будут неотъемлемой частью сервиса.
Игорь Стоянов объяснил слушателям, как сохранить свою компанию на рынке и остаться востребованным среди клиентов.
Персоны
Грудцына Диана Михайловна
Институт постдипломного образования
Руководитель института