Top.Mail.Ru
Аналитическая записка "Педагогический видеоблогинг: образовательный потенциал, коммуникации со школьниками и новый образ учителя" | Владивостокский государственный университет (ВВГУ)

Владивостокский государственный университет

Поиск

Аналитическая записка "Педагогический видеоблогинг: образовательный потенциал, коммуникации со школьниками и новый образ учителя"

Наука
02.12.2024 23:01

Поделиться:

Аналитическая записка "Педагогический видеоблогинг: образовательный потенциал, коммуникации со школьниками и новый образ учителя"

 В рамках выполнения проекта (№ 23-28-01276 Российского научного фонда «Педагогический видеоблогинг: образовательный потенциал, коммуникации со школьниками и новый образ учителя» подготовлена Аналитическая записка, которая содержит выводы и обобщения, полученные в ходе изучения мнений экспертов, учителей-блогеров и обучающихся. Рекомендуется исследователям, учителям, профессорско-преподавательскому составу и руководителям высшей школы, изучающим тему образовательного потенциала видеоблогов, реализующим подготовку студентов к использованию медиа-инструментов, направленных на достижение образовательных результатов.

Персоны

Абросимова Евгения Евгеньевна

Абросимова Евгения Евгеньевна

Отдел организации научно-исследовательской работы
Начальник отдела
Кандидат социологических наук

Малахова Варвара Романовна

Малахова Варвара Романовна

Центр научных исследований, проектов и программ
Научный сотрудник
Кандидат психологических наук

Филипова Александра Геннадьевна

Филипова Александра Геннадьевна

Лаборатория комплексных исследований детства
Заведующий научной лабораторией
Доктор социологических наук
Профессор