Институт креативных индустрий провёл профориентационную игру для школьников Владивостока. Гостей университета познакомили с нюансами обучения и работы в сфере архитектуры.
Организатором мероприятия выступила старший преподаватель кафедры дизайна и технологий Юлия Держак. Гостями – воспитанники Школы для одарённых детей им. Н.Н. Дубинина. Специалист представила абитуриентам авторскую игру – «Архитектурные ассоциации». Учащиеся разгадывали зашифрованные в картинках понятия и термины из сферы архитектуры.
Игра с ассоциациями – не просто инструмент профориентации школьников. Она развивает критическое мышление, логику, основные профессиональные компетенции будущих специалистов. «Архитектурные ассоциации» расширяют профессиональный кругозор и лексикон, устанавливают лидерские и командно-социальные навыки абитуриента.![]()
«Участники игры получают соответствующие навыки и компетенции. Благодаря этому мы, преподаватели, можем определить у ребят наличие профессионального мышления и ориентации на базовом, интуитивном уровне. Ранняя профориентация школьников – залог их успешного карьерного будущего», – объясняет Юлия Держак, автор игры.
Профориентационные игры позволяют школьникам определить вектор будущего карьерного развития, открыть перед собой новые направления в профессиональной среде.
Персоны
Держак Юлия Сергеевна
Кафедра дизайна и технологий
Старший преподаватель














