Секретами организации эффективной работы PR-службы с абитуриентами Высшей школы телевидения ВГУЭС поделилась PR-директор агентства MONSTARS Алёна Соловьёва

Секретами организации эффективной работы PR-службы с абитуриентами Высшей школы телевидения ВГУЭС поделилась PR-директор агентства MONSTARS Алёна Соловьёва

Во ВГУЭС продолжается серия вебинаров ВГУЭСxMONSTARS, в рамках которой ведущие специалисты агентства делятся профессиональными секретами успеха со студентами и абитуриентами Высшей школы телевидения. Очередной гостьей эфира стала PR-директор агентства MONSTARS Алёна Соловьёва, которая рассказала, как грамотно позиционировать компанию в медиа-пространстве и эффективно выстраивать коммуникации с журналистами.

Общение с участниками вебинара, а их традиционно подключилось почти 150 человек, Алена начала с рассказа о собственной карьерной траектории: как будучи студенткой гуманитарного вуза, пришла на стажировку в Центр современного искусства «Гараж» и за восемь лет выросла от стажера до координатора PR-отдела. В 2018 году Алена Соловьева начала работать в MONSTARS, чтобы расширить творческо-музейную парадигму и попробовать себя в более широком спектре направлений пиара.

Сегодня профессия PR-специалиста популярна и одновременно загадочна, отметила Алена Соловьева. Считается, что грамотный пиарщик легко манипулирует общественным вниманием и продавливает интересы компании в СМИ, используя искусство убеждения. На самом деле, наладить эффективное взаимодействие с журналистами это сложная задача, над разными аспектами которой нужно работать каждый день.

Значительную часть лекции заняли подробные инструкции, как молодому PR-специалисту начать выстраивать работу со СМИ, как находить и завязывать контакты, кому и как предлагать эксклюзивный контент, как сформировать пул лояльных журналистов.

Одно из главных правил не пытаться охватить все и опубликоваться везде, подчеркнула Алена Соловьева. Выберите специализированные СМИ, которым были бы интересны ваши информационные поводы, найдите там журналистов, которые специализируются непосредственно на вашей тематике, и отсылайте пресс-релизы конкретно им.

Онлайн-встреча продлилась больше двух часов, участники активно задавали вопросы и выражали благодарность коммуникационному агентству MONSTARS и Высшей школе телевидения ВГУЭС за возможность получить уникальные знания из первых рук.

12 июня состоится третья онлайн-лекция в рамках серии вебинаров ВГУЭСxMONSTARS. Спикером выступит руководитель направления PR в сфере культуры Анастасия Федорова с темой «Эффективное пиар-планирование: от сегментирования аудиторий до подсчета эффективности».

Участие в вебинаре бесплатное.
Идентификатор конференции на платформе ZOOM: 547 064 7927.
Пароль: 325332

Персоны

Булах Сергей Павлович

Высшая школа телевидения ,Директор высшей школы телевидения

Шульгина Нина ВасильевнаШульгина Нина Васильевна

Высшая школа телевидения ,Доцент