Первый день регионального чемпионата «WordSkills» Russia 2017 и первые конкурсные задания для студентов филиала ФГБОУ ВО "ВГУЭС" в г. Находке

2 марта 2017 Жизнь вуза
Первый день регионального чемпионата «WordSkills» Russia 2017 и первые конкурсные задания для студентов филиала ФГБОУ ВО

В первый конкурсный день наши студенты, участники регионального чемпионата «WordSkills» Russia 2017 получили свои конкурсные задания.

Студенты по компетенции «Туризм» Анастасия Пешкова и Чумак Екатерина ознакомились с первым конкурсным заданием по модулю А1, на выполнение задания им отводилось два с половиной часа.

В соответствии с требованиями конкурса необходимо было разработать программный турпродукт по определенным критериям и оформить необходимые документы. Конкурсной задачей стало задание - отправить молодоженов в свадебное путешествие, выбрав пляжный отдых с минимальной экскурсионной программой, но с развлекательными мероприятиями. Страна: Китай, отель – 3*, 4*, продолжительность 10-14 дней. Настя и Катя разработали турпродукт в г. Санья с разнообразной программой и  оптимальной ценой, также был предоставлен полный пакет документов: туристский ваучер, виза, договора, информационный листок, памятка туристу и прочими необходимыми сопроводительными документами.

После обеда конкурсантов ждало специальное задание. На отработку его отводился один час. В специальном задании студенты ознакомились с ситуационной задачей, где необходимо было предложить варианты завершения конфликтной ситуации между туроператором, автотранспортным предприятием и туристом. Также нужно было рассмотреть все документы, фигурировавшие в данной ситуации и дать им правовую оценку.

 Решая эту задачу, студенты продемонстрировали блестящее знание нормативно-правовой базы в области туризма и качественного предоставления туристских услуг. После этого им необходимо было разработать комплекс мероприятий, которые должна реализовать туристская фирма для предупреждения повторения подобных ситуаций.

В компетенции «Предпринимательство» участники Ким Сергей и Порохня Анастасия так же с самого утра получили конкурсное задание, а именно: разработать бизнес-план, адаптированный к инклюзивной среде с начальным капиталом 100 000 руб.

На протяжении дня в очень плотном режиме студенты выполнили раскрытие следующих модулей по компетенции.

Модуль А1: «Наша команда»: студенты должны были предложить оригинальное название и продемонстрировать командный дух.

Модуль В1: «Бизнес-идея»: раскрытие бизнес идеи, её оригинальность, социальная необходимость.

Модуль C1: «Целевая группа»: конкурсанты должны были чётко определить на какие социальные категории направлена бизнес идея.

Модуль D1: «Планирование рабочего процесса»: здесь необходимо было разработать пошаговый процесс деятельности планируемой организации, спрогнозировать антикризисные меры и ответить на вопросы жюри.

Все модули оценивались по субъективной и объективной системе, каждая из которых включает несколько критериев оценивания.

Так же студенты выполнили и специальное задание. В рамах модуля D2 было необходимо разработать рекламный щит и обосновать лозунг и символы, используемые при рекламе услуг планируемой компании.

Мы справились с задачами первого дня на отлично, но впереди ещё не менее сложные, но интересные задания.