Top.Mail.Ru
Профессор Фентер прочитал студентам ВГУЭС лекцию по международному маркетингу. | Владивостокский государственный университет (ВВГУ)

Владивостокский государственный университет

ru
en
cn
Абитуриент
Студент
Абитуриента
Студента
Сотрудника
Выпускника

Поиск

Профессор Фентер прочитал студентам ВГУЭС лекцию по международному маркетингу.

12.12.2008 13:03

Поделиться:

Профессор международной школы бизнеса «Солбридж» прочитал лекцию по международному маркетингу студентам Института международного бизнеса и экономики.

Лекция профессора Бена Питера Баррена Фентера состоялась 11 декабря в рамках презентации образовательных программ международной школы бизнеса «Солбридж». В июне этого года представители школы посетили ВГУЭС с целью налаживания сотрудничества и реализации совместных образовательных программ бакалавриата и магистратуры по экономическим специальностям. О возможностях поступить в одну из самых престижных бизнес-школ мира студентам ИМБЭ и рассказали профессор Фентер и региональный координатор международного департамента университета Вусонг Республики Корея Оксана Хегай.

- Школа международного бизнеса «Солбридж» была открыта при корейском университете Вусонг, потому что сегодня центр мирового бизнеса сместился в азиатский регион, - объяснила Оксана на презентации. – Именно из АТР инвестируются основные деньги на реализацию международных проектов.

Сейчас в школе бизнеса «Солбридж» учатся студенты из 14 стран мира. Профессорско-преподавательский состав тоже многонациональный: лекции читают преподаватели из США, Канады, Индии, Китая, Ирана. Профессор Фентер родом из Южной Африки. И, хотя у него не было возможности раньше посетить Россию, культуру нашей страны он знает и любит.

- Мой русский ограничен словом «привет», - пошутил профессор. – Толстого и Солженицына я читал в переводах, но считаю их самыми выдающимися писателями. Также как Рахманинов и Чайковский – непревзойденные композиторы.

Как стало понятно из лекции, знание культур разных стран – непременное условие успешного ведения международного бизнеса.

- Стратегии продвижения товара, которые работают в одной стране, могут провалиться  в другой, - объяснял профессор тонкости международного маркетинга. – Поэтому прежде чем начать осваивать новый рынок, вы должны подробно изучить историю и географию страны, понять менталитет людей, которые ее населяют.

- Как вы думаете, что это? – обратился профессор к аудитории, а на экране тем временем возникло изображение знаменитой булочки с кунжутом, майонезом и котлетой внутри.

- Биг Мак! - хором ответили студенты.

- Это в США называется Биг Мак, а в Индии – Биг Магараджа.

Война брендов, рассказывал профессор, ведется без оружия, но она не менее опасна, чем обычная. И побеждает в такой войне вовсе не сила, а творческий подход.

- Самое дорогое сегодня – идеи, - подчеркнул профессор. – И опыт межнационального ведения бизнеса. Как знать, где вам доведется открыть свое дело. В нашей школе вы уже теперь заведете контакты с представителями разных стран. 

И такая перспектива доступна каждому студенту ИМБЭ ВГУЭС. Для этого достаточно заполнить заявление на участие в обменной программе и подготовить пакет документов.

- Я всегда мечтала получить образование за рубежом, - поделилась студентка 1-го курса специальности «Налоги и налогообложение» Наталья Топорина. – Спасибо университету, что он предоставляет широкие возможности для этого. 

Цветовые схемы

Размер шрифта

Тип шрифта

Изображения

Цветовые схемы

Размер шрифта

Тип шрифта

Изображения