Top.Mail.Ru
<p>15-17 октября во ВГУЭС прошел семинар «Обучение обучающих в туризме». Лекторами были профессор Токийского университета господин Сасаки Хиросиге и директор Российского бюро путешествий господин Такаяма Синичи (Япония).</p> | Владивостокский государственный университет (ВВГУ)

Владивостокский государственный университет

ru
en
cn
Абитуриент
Студент
Абитуриента
Студента
Сотрудника
Выпускника

Поиск

<p>15-17 октября во ВГУЭС прошел семинар «Обучение обучающих в туризме». Лекторами были профессор Токийского университета господин Сасаки Хиросиге и директор Российского бюро путешествий господин Такаяма Синичи (Япония).</p>

18.10.2007 11:20

Поделиться:

НОВОСТИ l 18 октября 2007 г.

Организаторами семинара выступили факультет дополнительного образования  в сфере туризма ВГУЭС и Японский центр во Владивостоке. Слушателями лекций стали преподаватели высших и среднеспециальных учебных заведений Приморского края, сотрудники туристских предприятий, студенты. В ходе семинара были рассмотрены такие темы: «Концептуальные аспекты развития туризма», «Система преподавания туризма в Японии», «Теория гостеприимства», «Тенденции развития современного туризма».

- Владивостоку необходим некий знак, символ, с которым иностранные туристы могли бы ассоциировать ваш город, - высказал свое мнение господин Такаяма Синичи. – Для многих японцев Владивосток – это просто слово, не имеющее реального наполнения. Необходимо создание концепции Владивостока как туристического объекта. Возможно, таким символом может стать какой-либо пейзаж, либо продукт, производимый здесь. Это может быть блюдо, изобретенное на одном из ваших кулинарных фестивалей…

Организаторы и участники семинара отметили, что мероприятие было интересным и полезным в отношении развития дружеских и профессиональных связей между Японией и Приморским краем в области туристского образования. Генеральный консул Японии во Владивостоке, господин Камохара, который присутствовал на открытии семинара, выразил уверенность, что международный туризм во Владивостоке будет развиваться, а качество подготовки кадров в области туристического сервиса – расти.

Цветовые схемы

Размер шрифта

Тип шрифта

Изображения

Цветовые схемы

Размер шрифта

Тип шрифта

Изображения