Описание образовательной программы
Направление "Медиакоммуникации" с профилем "Производство и управление медийными продуктами" открыто в Высшей школе кино и телевидения в 2019 году. Эта программа готовит специалистов, способных работать в различных коммуникационных системах. Она разработана на основе существующих бакалаврских программ в области телевидения ("Мультимедийная журналистика" и "Журналистика и цифровые мультимедиа") и рекламы и связей с общественностью («Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью»).Цель программы – подготовить управленцев высшего звена для работы в медиаиндустрии в качестве ведущих специалистов и топ-менеджеров в соответствии с профессиональными стандартами РФ. Программа включает теоретические курсы и большой объем практических занятий, что формирует у студентов необходимые навыки для аналитической, управленческой и преподавательской деятельности.
Основные дисциплины
- деловая коммуникация в поликультурной среде;
- дизайн исследований и критическое мышление;
- основы управления и продвижения в медиакоммуникациях;
- техника, технология и управление производством медийных продуктов;
- медиаконтент в системе СМИ;
- профессиональный инструментарий медиаспециалиста;
- производственная профессионально-управленческая практика;
- медиаменеджмент;
- практика создания и редактирования медийных текстов;
- производственная профессионально-творческая практика.
Знания и навыки
Выпускники, успешно защитившие магистерские диссертации, получают универсальные навыки создания различных медийных продуктов, управления процессами их создания и продвижения в различных каналах коммуникации. Конкурентные преимущества выпускников заключаются в том, что приобретенные навыки относятся к «мягким навыкам», составляющим основу современных стандартов подготовки специалистов высшего звена.