Top.Mail.Ru
Производство и управление медийными продуктами | Владивостокский государственный университет (ВВГУ)

Владивостокский государственный университет

Поиск

Производство и управление медийными продуктами
Магистратура
очная ФО

42.04.05 Медиакоммуникации

Производство и управление медийными продуктами

Описание образовательной программы

Направление "Медиакоммуникации" с профилем "Производство и управление медийными продуктами" открыто в Высшей школе кино и телевидения в 2019 году. Эта программа готовит специалистов, способных работать в различных коммуникационных системах. Она разработана на основе существующих бакалаврских программ в области телевидения ("Мультимедийная журналистика" и "Журналистика и цифровые мультимедиа") и рекламы и связей с общественностью («Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью»).
Цель программы – подготовить управленцев высшего звена для работы в медиаиндустрии в качестве ведущих специалистов и топ-менеджеров в соответствии с профессиональными стандартами РФ. Программа включает теоретические курсы и большой объем практических занятий, что формирует у студентов необходимые навыки для аналитической, управленческой и преподавательской деятельности.

Основные дисциплины

  • деловая коммуникация в поликультурной среде;
  • дизайн исследований и критическое мышление;
  • основы управления и продвижения в медиакоммуникациях;
  • техника, технология и управление производством медийных продуктов;
  • медиаконтент в системе СМИ;
  • профессиональный инструментарий медиаспециалиста;
  • производственная профессионально-управленческая практика;
  • медиаменеджмент;
  • практика создания и редактирования медийных текстов;
  • производственная профессионально-творческая практика.

Знания и навыки

Выпускники, успешно защитившие магистерские диссертации, получают универсальные навыки создания различных медийных продуктов, управления процессами их создания и продвижения в различных каналах коммуникации. Конкурентные преимущества выпускников заключаются в том, что приобретенные навыки относятся к «мягким навыкам», составляющим основу современных стандартов подготовки специалистов высшего звена.

О программе

  • Форма обучения

    очная
  • Вступительные испытания

    Профильное:

    Медиакоммуникации и журналистика -портфолио — 30

    Минимальный балл

Учебный план

Дисциплина Зач. единиц Часов Недель Форма аттестации
Деловая коммуникация в поликультурной среде 2 72 0 0
Производственная профессионально-управленческая практика 6 0 4 0
Основы управления и продвижения в медиакоммуникациях 5 180 0 0
Техника, технология и управление производством медийных продуктов 4 144 0
Дизайн исследований и критическое мышление 2 72 0 0
Профессиональный инструментарий медиаспециалиста 3 108 0 0
Медиаконтент в системе СМИ 6 216 0 0
Генезис медиаполитической системы РФ 2 72 0 0
Дисциплина Зач. единиц Часов Недель Форма аттестации
Медиаменеджмент 4 144 0 0
Практика создания и редактирования медийных текстов 5 180 0 0
Самоорганизация и управление карьерой 2 72 0 0
Производственная профессионально-творческая практика 21 0 14 0
Деловое общение на иностранном языке 2 72 0 0
Технологии искусственного интеллекта 2 72 0 0
Дисциплина Зач. единиц Часов Недель Форма аттестации
Техника и технология производства медийных продуктов 4 144 0 0
Телевидение как социокультурное пространство 2 72 0 0
Практика разработки PR проектов модуль 1 5 180 0 0
Практика разработки рекламных проектов модуль 1 5 180 0 0
Межкультурные коммуникации в медийном пространстве 4 144 0 0
Профессиональная документация в медийной деятельности 4 144 0 0
Производственная научно-исследовательская практика 9 0 6 0
Дисциплина Зач. единиц Часов Недель Форма аттестации
Производственная профессионально-творческая практика 15 0 10 0
Практика разработки рекламных проектов модуль 2 5 180 0 0
Проблемы развития современных медиакоммуникаций 4 144 0 0
Правовые и этические аспекты медиакоммуникаций 4 144 0 0
Практика разработки PR проектов модуль 2 5 180 0 0
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы 6 0 4 0

Карьера и трудоустройство

Топ-менеджер в различных отраслях коммуникаций может занимать следующие должности: главный редактор, продюсер, режиссер в средствах массовых коммуникаций; генеральный директор, креативный редактор, руководитель проектов в рекламных, PR и компаниях полного цикла; руководитель пресс-службы, структур по связям с общественностью органов государственной власти, органов местного самоуправления и структур из реального сектора экономики.

Практика и проекты

Ведущие средства массовой коммуникации региона и страны (ОТВ-Прим, Филиал ВГТРК "ГТРК "Владивосток", газета «Дальневосточные ведомости», информационные агентства PrimaMedia, Владньюс, Восток-Медиа. Ведущие рекламные и PR компании (Фефер-групп, ЗАО ПАРИ), Центр управления регионом, пресс-службы Приморского края и города Владивостока.
Магистранты и магистры-выпускники – руководители топовых структур в различных отраслях, в числе которых – руководитель службы маркетинга и продвижения спортивного комплекса «Чемпион», руководитель отдела пресс-службы администрации города Владивостока.

Дополнительно

Магистранты с первого дня обучения могут определить индивидуальную траекторию обучения, выбрав тему диссертации и отрасль, в которой они хотят работать. Это позволяет им сосредоточиться на интересующих их вопросах и подготовиться к успешной карьере в выбранной сфере.