Описание образовательной программы
Уникальная программа подготовки управленческих кадров для ресторанного и гостиничного бизнеса частично реализуется на иностранном языке. Индустрия гостеприимства является одним из наиболее динамично развивающихся секторов мирового туристского рынка. Развитие крупного сетевого бизнеса требует квалифицированных кадров. В настоящее время существует большой спрос на специалистов в этой области на разных уровнях производства и управления.
Основные дисциплины
- технологии открытия предприятия в сфере гостеприимства;
- основы проектирования гостинично-ресторанных комплексов;
- управление продажами в ресторанном и гостиничном бизнесе;
- управление персоналом в ресторанном и гостиничном бизнесе;
- психология гостеприимства и конфликтология;
- управление гостиничными сетями;
- профессиональные программы: Opera, IIKO, R-keeper;
- Hospitality management (гостиничный менеджмент на английском языке);
- Restaurant management (ресторанный менеджмент на английском языке);
- организация событийных мероприятий.
Знания и навыки
- разработка концепции и программы туристского продукта на основе современных технологий;
- планирование потребностей организации сферы туризма и гостинично-ресторанного бизнеса в материальных ресурсах и персонале;
- оценка эффективности проводимых мероприятий продвижения, отбор наиболее эффективных каналов, разработка мероприятий по корректировке рекламных кампаний;
- психология;
- иностранные языки;
- экономика туризма и гостеприимства;
- туристский маркетинг;
- информационно-коммуникационные технологии.