Top.Mail.Ru
От теории к практике: студенты ВГУЭС провели для воспитанников детского дома творческий день | Владивостокский государственный университет (ВВГУ)

Владивостокский государственный университет

ru
en
cn
Абитуриент
Студент
Абитуриента
Студента
Сотрудника
Выпускника

Поиск

От теории к практике: студенты ВГУЭС провели для воспитанников детского дома творческий день

Жизнь вуза
12.01.2015 12:30

Поделиться:

От теории к практике: студенты ВГУЭС провели для воспитанников детского дома творческий день

Перед новогодними праздниками студенты 1-го курса кафедры государственного и муниципального управления и права ВГУЭС профиля «Организация работы с молодежью» провели день в детском доме № 2 г. Владивостока. Они подготовили для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, эстафету «Спички детям - не игрушка», конкурс «Составь сказку» и «Литературную пятиминутку».

Вот что рассказала студентка кафедры Елизавета Сотникова:

- В рамках практических занятий по дисциплине «Социология молодежи» мы разработали проект «Организация отдыха детей, оставшихся без попечения родителей». Цель  проекта – разработать, подготовить и  провести досуговое  мероприятие для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В течение первого семестра каждую среду наша проектная группа собиралась вместе для обсуждения способов достижения поставленной цели и решения задач. Для начала изучили  нормативно-правовую базу социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, проанализировали основные технологии социальной работы с детьми, принципы организации досуговых мероприятий и только после этого провели игровую программу для  детей детского дома.

Студентка Иващенко Карина поделилась своими впечатлениями от работы над проектом:

- В ходе исследования мы выяснили, что на территории Владивостока находятся девять детских домов различных типов, в которых проживают более 800 детей-сирот. Сегодня проблема детей-сирот приобретает еще большую остроту и актуальность, так как число их не уменьшается, а растет.

Студент Алексей Тюгаев рассказал:

- В процессе социализации детей-сирот целесообразно применять творческие методы развития.  Создавая ситуации успеха, применяя методы художественно-изобразительной деятельности, мы  вырабатываем у детей чувство позитивного отношения к миру через сопереживание, прикосновение, соучастие.

Студентка Анна Докшина добавила:

 - Ребята с удовольствием приняли участие сначала в эстафете с шариками, а затем блистали эрудицией в конкурсе «Загадки». В конце мы вместе с ребятами буквально своими руками нарисовали замечательный «Плакат дружбы»

По итогам конкурсов были выданы грамоты и сладкие призы. Детям осталось домашнее задание – сделать рисунок на новогоднюю тематику. По результатам конкурса рисунков будут награждены победители.

#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#

Цветовые схемы

Размер шрифта

Тип шрифта

Изображения

Цветовые схемы

Размер шрифта

Тип шрифта

Изображения