Научно-практическая конференция с участием первокурсников-высокобальников

12 марта 2014 Жизнь вуза
Научно-практическая конференция с участием первокурсников-высокобальников

В рамках Фестиваля науки во ВГУЭС прошла научно-практическая конференция с участием первокурсников-высокобальников.

На совместном заседании кафедр «Финансы и налоги» и «Бухгалтерский учет и аудит» прошло обсуждение актуального вопроса, касающегося гранта по актуализации стратегии развития Камчатского края.

Со вступительной презентацией выступила заведующая кафедрой «Финансы и налоги», профессор, доктор экономических наук Ворожбит Ольга Юрьевна, которая дала краткую характеристику развития Камчатского края, описала основные направления проделанной работы в рамках гранта.

Далее ее доклад продолжили студенты-высокобалльники, который подготовили совместно со своими научными руководителями презентации по следующим направлениям:

  1. Показатели масштаба экономики Приморского края
  2. Показатели эффективности экономики Приморского края
  3. Показатели бюджетной сферы Приморского края
  4. Показатели социальной сферы Приморского края

Следует отметить, что в работах студентов была проделана работа по сравнению данных показателей Приморского края и Камчатки.

Также данную конференцию отличает то, что здесь была полностью представлена вертикаль от «студента к профессору».

Для студентов-высокобальников это был первый публичный опыт выступления во ВГУЭС, но они справились со своей задачей на высоком уровне.

Все докладчики получат сертификаты участников Фестиваля науки.  Лучшие исследования конкурсное жюри отметит дипломами и грамотами. Актуальные и содержательные доклады войдут в сборник  XVI  Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых исследователей «Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР», которая состоится  в апреле.

Следует отметить, что целью данной конференции является привлечение талантливой молодежи с первого курса к научно-исследовательской деятельности, стимулирование ее творческой активности, приобщение к  научным дискуссиям и публичным выступлениям.