Cлушатели Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ по специализации «Маркетинг» сдали государственный экзамен.

12 мая 2009

Cлушатели Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ по специализации «Маркетинг» сдали государственный экзамен.

Десять человек, обучавшихся в течение года на базе ВГУЭС, получили оценку своих знаний и компетентности.

Государственный экзамен проходил в форме обсуждения «CASE-STUDY». Участники деловой игры были разделены на команды, представляющие компанию, две консалтинговые группы. Действующими лицами компании являлись: генеральный директор, начальник производства, финансовый директор, директор по продажам.

Перед участниками поставлена задача: с учетом изменения ситуации на рынке необходимо произвести корректировку маркетинговой стратегии и тактики фирмы. Представленные стратегии оценивала аттестационная комиссия в составе: Веревкина А.П, президента холдинговой компании «Лотос», Магалиша С.Н., директора дальневосточного маркетингового агентства, Ким А.Г, проф., заместителя директора высшей школы менеджмента ВГУЭС . Работа слушателей проходила под руководством Галлямова Ф.Ф. начальника отдела стратегического менеджмента АКБ "Приморье".

В течение часа необходимо было выработать решения по успешному расширению деятельности компании и подготовить предложения по внедрению новых продуктов на рынок. Несмотря на то, что среди слушателей Программы и преподаватели, и врачи, и чиновники - все успешно справились с заданием.

— Мне впервые пришлось принимать экзамен в форме деловой игры, когда участники должны были разработать комплекс маркетинга и представить свое видение развития предприятия, — делится своими впечатлениями член комиссии А.П.Веревкин. — Это хорошая форма проверки знаний, которые получали слушатели Программы в течение всего учебного года.

В ходе разработки маркетинговой стратегии предприятия необходимо использовать знания в области маркетинга, менеджмента, стратегического планирования предприятия «Торг-прод» - крупного регионального представителя продуктов питания.

— Знания, которые я получила в ходе обучения на Программе, я успешно применила на предприятии, где работаю, — дает оценку качеству подготовки главная медсестра краевого наркологического диспансера Ирина Марченко.

Итогами экзамена также удовлетворена администратор Программы А.Г.Ким:

— Такую форму итоговой аттестации мы будем теперь практиковать на постоянной основе. Помимо профессиональных знаний она развивает такие компетенции, как умение работать в команде, более глубокого понимания друг друга и других людей, внедрение принципов эффективной работы, сплоченности. Поэтому радует, что половина выпускников Программы — это сотрудники ВГУЭС.

Итогом обучения слушателей станет защита дипломной работы, которая также предполагает разработку комплекса маркетинга для конкретного предприятия.