Бизнес-информатика (профиль «Информационная бизнес-аналитика»)
Бизнес-информатика – это практико-ориентированная образовательная программа с большой исследовательской составляющей. Информационная бизнес-аналитика – это комплекс методологических, технологических и инструментальных средств, направленных на поддержку принятия решений в сфере управления эффективностью бизнеса. Бизнес-аналитик служит посредником между организаторами проекта с целью выявления, анализа, согласования и утверждения требований к изменениям, вносимым в бизнес-процессы, политики и информационные системы; владеет проблемами бизнеса и предлагает решения, позволяющие организации достичь поставленных целей.
Профессиональные навыки:
Преимущества образования.
Вы сможете работать:
Актуальность образования.
Профессия позволяет реализовать свой творческий потенциал и креативные способности. Специалисты в области информационной бизнес-аналитики могут влиять на успешность компании посредством эффективного управления развитием инновационного потенциала предприятия, тем самым обеспечивая себе быстрый карьерный рост. Степень магистр бизнес-информатики по программе Информационная бизнес-аналитика дает возможность войти в динамичный мир бизнеса, менеджмента и предпринимательства.
Особенности реализации образовательного процесса во ВГУЭС:
Контактный телефон: 8(423) 240-41-10
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации |
Организация научно-исследовательской и педагогической деятельности | 2 | 72 | Зачет | |
Деловое общение на иностранном языке | 2 | 72 | Зачет | |
Методы машинного обучения на языке R | 4 | 144 | Экзамен | |
Инженерия знаний | 3 | 108 | Экзамен | |
Международная практика бизнес-планирования | 4 | 144 | Экзамен | |
Управление ИТ-проектами | 4 | 144 | Экзамен | |
Реляционные и нереляционные базы данных (SQL и NOSQL) | 5 | 180 | Экзамен | |
Методология и инструментарий для моделирования бизнес-процессов | 5 | 180 | Экзамен | |
Производственная педагогическая практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | 2 | Зачет | |
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 3 | 2 | Зачет |
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации |
Научный семинар | 1 | 36 | Зачет | |
Методы принятия управленческих решений | 2 | 72 | Зачет | |
Компьютерная лингвистика | 3 | 108 | Экзамен | |
Теория систем и системный анализ | 2 | 72 | Зачет | |
Архитектура предприятия | 2 | 72 | Зачет | |
Технологии сбора и предварительной обработки данных | 3 | 108 | Экзамен | |
Производственная технологическая практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 15 | 10 | Зачет | |
Производственная научно-исследовательская практика (НИР) | 6 | 4 | Зачет | |
Компьютерные технологии в науке и практике | 2 | 72 | Зачет |
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации |
Предпринимательство и модели бизнеса в интернете | 2 | 72 | Зачет | |
Научный семинар | 1 | 36 | Зачет | |
Системы поддержки принятия решений | 3 | 108 | Экзамен | |
Искусственный интеллект и глубокое обучение на R и Python | 3 | 108 | Экзамен | |
Средства оптимизации бизнес-процессов | 3 | 108 | Экзамен | |
Информационные системы целевого управления (BSC-системы) | 5 | 180 | Экзамен | |
Методы оптимизации в экономике | 5 | 180 | Экзамен | |
Производственная технологическая практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 9 | 6 | Зачет | |
Управленческая статистика | 3 | 108 | Зачет |
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации |
Информационные технологии в анализе рынка ценных бумаг | 3 | 108 | Экзамен | |
Управление командой проекта | 2 | 72 | Зачет | |
Имитационное моделирование | 3 | 108 | Зачет | |
Системы управления эффективностью бизнеса | 2 | 72 | Экзамен | |
Производственная научно-исследовательская практика (НИР) | 9 | 6 | Зачет | |
Производственная преддипломная практика | 9 | 6 | Зачет | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 6 | 4 | Итоговая гос. аттестация |