43.03.01 Сервис в авиации

rus Язык
4Срок обучения, лет
Гос. Аккредитация
БакалаврКвалификация
array(5) { ["Profile"]=> array(10) { ["text"]=> string(31) "430301_servis_v_aviatsii__1351_" ["plain"]=> string(32) "43.03.01 Сервис в авиации (1351)" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(31) ["date"]=> NULL ["value"]=> string(4) "1351" ["valueName"]=> string(33) "43.03.01 Сервис в авиации (1351) " ["imgURL"]=> string(60) "https://st0.vvsu.ru/photos/43.03.01 Сервис в авиации (1351) " ["Unic"]=> string(36) "493AD019-7AE8-46DB-A0A7-2F09AEB5C557" } ["Files"]=> array(2) { [0]=> bool(true) ["valueHTML"]=> string(2092) " " } ["PlaceRealiz"]=> array(10) { ["text"]=> string(11) "vladivostok" ["plain"]=> string(11) "Владивосток" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(31) ["date"]=> NULL ["value"]=> string(1) "1" ["valueName"]=> string(12) "Владивосток " ["imgURL"]=> string(39) "https://st1.vvsu.ru/photos/Владивосток " ["Unic"]=> string(36) "493AD019-7AE8-46DB-A0A7-2F09AEB5C557" } ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(41) "КафедраСТ_Сервис в авиации(Шифр 43.03.01)" ["plain"]=> string(41) "КафедраСТ_Сервис в авиации(Шифр 43.03.01)" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(4) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(26) "KafedraST_Servis_v_aviacii" ["imgURL"]=> string(69) "https://st2.vvsu.ru/photos/KafedraST_Servis_v_aviacii_Shifr_43_03_01_" ["Unic"]=> string(36) "493AD019-7AE8-46DB-A0A7-2F09AEB5C557" } ["Description"]=> array(10) { ["text"]=> string(3112) "
Профиль: Сервис в авиации   это направление подготовки квалифицированных специалистов, осуществляющих производство и предоставление услуг  потребителям воздушного транспорта, включающих в себя организацию и управление процессами и службами сервиса на авиатранспорте, обеспечивающими предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений, реализуемых через структуры аэропортового комплекса (службы организации пассажирских, почтово -грузовых и международных перевозок ) и воздушного судна (службы бортпроводников ).
Обучение по данной основной образовательной программе ориентировано на удовлетворение потребностей в высококвалифицированных современных специалистах сервиса авиапредприятий Приморского края, Дальнего Востока и Российской Федерации в целом.
 
Основные дисциплины профиля «Сервис в авиации»:
 
  • Организация и управление деятельностью служб сервиса на авиатранспорте;
  • Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия авиатранспорта;
  • Организация обслуживания на борту воздушного судна;
  • Организация безопасности на авиатранспорте;
  • Тарифное регулирование;
  • Технология бронирования и продажа перевозок и услуг на авиатранспорте;
  • Риски и страхование на авиатранспорте;
  • Психология стрессовых ситуаций.
 
Область профессиональной деятельности:
 
  • Специалистом по организации обслуживания пассажиров в агентстве воздушных сообщений;
  • Диспетчером по организации пассажирских авиаперевозок;
  • Инспектором транспортной безопасности;
  • Агентом пассажирского обслуживания;
  • Специалистом по качеству;
  • Разработчиком RMS (Системы управления ресурсами аэропорта);
  • Диспетчером стойки регистрации.
 
К обучению студентов по специальным дисциплинам привлекаются опытные преподаватели из числа руководителей и работников различных структурных подразделений ООО «Международный аэропорт Владивосток», помогающих будущим специалистам наиболее приближенно к реальным ситуациям ощутить значимость выбранной ими профессии.
Обязательной частью образовательной программы являются учебная, производственная и преддипломная практики. Практики организуются на базе АО «Международный аэропорт Владивосток», авиакомпании «Аврора», сервисных центров по обслуживанию авиапассажиров. Бакалаврские работы имеют практическую направленность, связанную с выполнением реальных проектов по осуществлению сервисной деятельности авиапредприятий.
 
Формы обучения: очная (срок обучения 4 года)
 
Информация кафедры Дизайна и технологий: http://ismd.vvsu.ru/ 
 
 
" ["plain"]=> string(3079) "
Профиль: Сервис в авиации   это направление подготовки квалифицированных специалистов, осуществляющих производство и предоставление услуг  потребителям воздушного транспорта, включающих в себя организацию и управление процессами и службами сервиса на авиатранспорте, обеспечивающими предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений, реализуемых через структуры аэропортового комплекса (службы организации пассажирских, почтово -грузовых и международных перевозок ) и воздушного судна (службы бортпроводников ).
Обучение по данной основной образовательной программе ориентировано на удовлетворение потребностей в высококвалифицированных современных специалистах сервиса авиапредприятий Приморского края, Дальнего Востока и Российской Федерации в целом.
 
Основные дисциплины профиля «Сервис в авиации»:
 
  • Организация и управление деятельностью служб сервиса на авиатранспорте;
  • Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия авиатранспорта;
  • Организация обслуживания на борту воздушного судна;
  • Организация безопасности на авиатранспорте;
  • Тарифное регулирование;
  • Технология бронирования и продажа перевозок и услуг на авиатранспорте;
  • Риски и страхование на авиатранспорте;
  • Психология стрессовых ситуаций.
 
Область профессиональной деятельности:
 
  • Специалистом по организации обслуживания пассажиров в агентстве воздушных сообщений;
  • Диспетчером по организации пассажирских авиаперевозок;
  • Инспектором транспортной безопасности;
  • Агентом пассажирского обслуживания;
  • Специалистом по качеству;
  • Разработчиком RMS (Системы управления ресурсами аэропорта);
  • Диспетчером стойки регистрации.
 
К обучению студентов по специальным дисциплинам привлекаются опытные преподаватели из числа руководителей и работников различных структурных подразделений ООО «Международный аэропорт Владивосток», помогающих будущим специалистам наиболее приближенно к реальным ситуациям ощутить значимость выбранной ими профессии.
Обязательной частью образовательной программы являются учебная, производственная и преддипломная практики. Практики организуются на базе АО «Международный аэропорт Владивосток», авиакомпании «Аврора», сервисных центров по обслуживанию авиапассажиров. Бакалаврские работы имеют практическую направленность, связанную с выполнением реальных проектов по осуществлению сервисной деятельности авиапредприятий.
 
Формы обучения: очная (срок обучения 4 года)
 
Информация кафедры Дизайна и технологий: http://ismd.vvsu.ru/ 
 
 
" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(5) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(26) "KafedraST_Servis_v_aviacii" ["imgURL"]=> string(69) "https://st0.vvsu.ru/photos/KafedraST_Servis_v_aviacii_Shifr_43_03_01_" ["Unic"]=> string(36) "493AD019-7AE8-46DB-A0A7-2F09AEB5C557" }}Array
Профиль: Сервис в авиации   это направление подготовки квалифицированных специалистов, осуществляющих производство и предоставление услуг  потребителям воздушного транспорта, включающих в себя организацию и управление процессами и службами сервиса на авиатранспорте, обеспечивающими предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений, реализуемых через структуры аэропортового комплекса (службы организации пассажирских, почтово -грузовых и международных перевозок ) и воздушного судна (службы бортпроводников ).
Обучение по данной основной образовательной программе ориентировано на удовлетворение потребностей в высококвалифицированных современных специалистах сервиса авиапредприятий Приморского края, Дальнего Востока и Российской Федерации в целом.
 
Основные дисциплины профиля «Сервис в авиации»:
 
  • Организация и управление деятельностью служб сервиса на авиатранспорте;
  • Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия авиатранспорта;
  • Организация обслуживания на борту воздушного судна;
  • Организация безопасности на авиатранспорте;
  • Тарифное регулирование;
  • Технология бронирования и продажа перевозок и услуг на авиатранспорте;
  • Риски и страхование на авиатранспорте;
  • Психология стрессовых ситуаций.
 
Область профессиональной деятельности:
 
  • Специалистом по организации обслуживания пассажиров в агентстве воздушных сообщений;
  • Диспетчером по организации пассажирских авиаперевозок;
  • Инспектором транспортной безопасности;
  • Агентом пассажирского обслуживания;
  • Специалистом по качеству;
  • Разработчиком RMS (Системы управления ресурсами аэропорта);
  • Диспетчером стойки регистрации.
 
К обучению студентов по специальным дисциплинам привлекаются опытные преподаватели из числа руководителей и работников различных структурных подразделений ООО «Международный аэропорт Владивосток», помогающих будущим специалистам наиболее приближенно к реальным ситуациям ощутить значимость выбранной ими профессии.
Обязательной частью образовательной программы являются учебная, производственная и преддипломная практики. Практики организуются на базе АО «Международный аэропорт Владивосток», авиакомпании «Аврора», сервисных центров по обслуживанию авиапассажиров. Бакалаврские работы имеют практическую направленность, связанную с выполнением реальных проектов по осуществлению сервисной деятельности авиапредприятий.
 
Формы обучения: очная (срок обучения 4 года)
 
Информация кафедры Дизайна и технологий: http://ismd.vvsu.ru/ 
 
 

Календарный учебный график

Дисциплины учебного плана, рабочие программы дисциплин, практик

ДисциплинаЗач.единицЧасовНедельФорма аттестации
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 061  Зачет
Техника и технология на предприятиях сервиса и туризма 4147  Экзамен
Сервисная деятельность 3111  Экзамен
Основы менеджмента в сервисе и туризме 274  Зачет
Организация обслуживания на борту воздушного судна 3111  Экзамен
Деловые коммуникации в сервисе 5184  Экзамен
Проектная деятельность 274  Зачет
Психологический практикум 3111  Зачет
Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме 4147  Экзамен
Стиль в одежде 3111  Зачет
Социальная конфликтология в сервисе 3111  Зачет
Ораторское искусство 4147  Экзамен
Компьютерная графика в сервисе 4147  Экзамен
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомительная) 2 2 Зачет
Культура массовых коммуникаций 274  Зачет
ДисциплинаЗач.единицЧасовНедельФорма аттестации
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 061  Зачет
Технология организации предприятий сервиса 3111  Зачет
Основы социального государства 274  Зачет
Безопасность жизнедеятельности 4147  Экзамен
Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия авиатранспорта 3111  Экзамен
Информационные технологии в продвижении товаров и услуг 3111  Зачет
Организация безопасности на авиатранспорте модуль 2 3111  Экзамен
Системы бронирования в сервисе и туризме 3111  Экзамен
Психология стрессовых ситуаций 4147  Экзамен
Проектная деятельность 274  Зачет
Семьеведение 3111  Зачет
Имидж территории 3111  Зачет
Сервисная экономика 3110  Экзамен
Организация предприятий малого и среднего бизнеса 3110  Зачет
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков 2 2 Зачет