42.03.01 Реклама и связи с общественностью

rus Язык
4Срок обучения, лет
Гос. Аккредитация
БакалаврКвалификация

Реклама и связи с общественностью - это образовательная программа, выпускники которой занимаются исследованиями рынка, разрабатывают и реализовывают рекламные кампания в средствах массовой информации и на наружных носителях.

Специалисты по связям с общественностью (или PR-менеджеры) занимаются управлением общественным мнением, выстраивают эффективные коммуникации организации с ее целевой аудиторией с целью налаживания устойчивых связей, доверия и взаимопонимания.

Преимущества образования. Вы сможете:

  • стать специалистом по рекламе и связям с общественностью в компаниях, в государственных организациях, в средствах массовой информации, в рекламных и PR-агентствах;
  • работать пресс-секретарем или спичрайтером в ведущих организациях и компаниях Приморского края и других регионов России;
  • участвовать в формировании общественного мнения;
  • оказывать влияние на политические, социальные, экономические и культурные процессы, происходящие в современном обществе.

Актуальность образования. Реклама и PR (паблик рилейшнз) уже давно вошли в нашу жизнь, без них сегодня невозможна ни политическая, ни коммерческая, ни какая-нибудь другая деятельность. С развитием современных информационных коммуникаций эффективность рекламной деятельности, формирование общественного мнения в значительной степени зависит от профессиональной подготовки сотрудников рекламных служб, PR-агентств и пресс-служб, их квалификации, компетенции, нравственных и деловых качеств.

Подготовка бакалавров по образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» приобретает особое значение в условиях того внимания, что государство уделяет социальному и экономическому развитию Дальнего Востока.

Особенности реализации образовательной программы во ВГУЭС:

  • высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (кандидаты и доктора наук, ведущие сотрудники рекламных компаний, пресс-служб и средств массовой информации г. Владивостока);
  • применение современных активных форм обучения, позволяющих формировать востребованные в современном обществе компетенции;
  • использование в процессе обучения технического комплекса ВГУЭС, в том числе видеоцентра, оснащенного современным телевизионным оборудованием;
  • производственно-творческие мастерские ведущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью;
  • практические занятия в ведущих рекламных агентствах, пресс-службах и средствах массовой информации г. Владивостока;
  • специализация подготовки бакалавров для работы в рекламных службах средств массовой информации и в пресс-службах предприятий и организаций;
  • использование технологий электронного обучения (очные занятия + самостоятельная работа обучающихся с электронными учебными курсами и иными образовательными ресурсами, размещаемыми в электронной образовательной среде ВГУЭС).

Календарный учебный график

Дисциплины учебного плана, рабочие программы дисциплин, практик

ДисциплинаЗач.единицЧасовНедельФорма аттестации
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 0 58   Зачет
Иностранный язык модуль 2 3 108   Зачет
Контрольная работа
История зарубежной литературы 3 108   Экзамен
История русской литературы 4 144   Экзамен
Культура устной речи 4 144   Зачет
Язык и стиль масс-медиа 3 108   Зачет
Контрольная работа
Физическая культура и спорт 2 72   Зачет
Современная рекламная служба 4 144   Экзамен
Современная пресс-служба 5 180   Экзамен
Масс-медийные жанры 4 144   Экзамен
Профессионально-творческие мастерские (реклама) 2 72   Зачет
Профессионально-творческие мастерские (PR) 2 72   Зачет
Учебная практика по развитию социально-профессиональных умений и навыков 2 2 Зачет
Введение в литературоведение 2 72   Экзамен
ДисциплинаЗач.единицЧасовНедельФорма аттестации
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 0 61   Зачет
Регулирование медиадеятельности 4 144   Экзамен
История отечественной журналистики 3 108   Зачет
История зарубежной журналистики 3 108   Зачет
История русской литературы 4 144   Экзамен
Лингвистические особенности рекламного и PR-текста 4 144   Зачет
Информатика 3 108   Экзамен
Реклама в коммуникационном пространстве 4 144   Зачет
Основы корпоративных технологий 4 144   Экзамен
Профессионально-творческие мастерские (реклама) 2 72   Зачет
Профессионально-творческие мастерские (PR) 2 72   Зачет
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомительная) 2 2 Зачет
Основы социального государства 2 72   Зачет