38.04.04 Государственный и муниципальный аудит
rus
Язык
Магистр
Квалификация
Государственное и муниципальное управление (профиль «Государственный и муниципальный аудит») – образовательная программа, формирующая компетенции в области использования и аудита административных, финансовых и иных ресурсов, находящихся в распоряжении государственных и муниципальных органов власти.
Вы приобретёте практические навыки:
- стратегического управления в интересах общества и государства, включая постановку общественно значимых целей, формирование условий их достижения, организацию работы для получения максимально возможных результатов;
- проведения анализа экономического состояния отраслей бюджетного сектора, отдельных организаций, определение экономических последствий подготавливаемых или принятых решений;
- составления прогнозов развития организаций, учреждений и отдельных отраслей и предприятий, регионов (с учётом имеющихся социальных, экологических проблем, соблюдения требований безопасности);
- разработки, обоснования и исполнения программ социально-экономического развития федерального, регионального и местного уровня;
- разработки технико-экономического обоснования и определения вероятной эффективности инвестиционных проектов;
- применения законодательства, нормативно-правовых процедур в административной деятельности, в том числе подготовки проектов нормативных правовых актов, их технико-экономического обоснования;
- организации планирования и проведения контрольно - ревизионных и экспертно - аналитических мероприятий, связанных с реализацией полномочий по внутреннему и внешнему финансовому контролю;
- проведения кадровой политики и кадрового аудита, формирования коллектива и организации коллективной работы, умения максимально использовать кадровый потенциал;
- организации взаимодействия с внешней средой (другими государственными и муниципальными органами, организациями, гражданами);
- консультирования государственных, некоммерческих и хозяйственных организаций;
- научно-исследовательской работы по проблемам государственного и муниципального управления, подготовки обзоров и аналитических исследований, представления результатов исследований для других специалистов.
Преимущества образования. Вы сможете:
- влиять на эффективность деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
- формировать и реализовывать политику результативного исполнения государственных и муниципальных полномочий;
- продолжить образование в аспирантуре.
Актуальность образования.
Занимаемые должности в организации:
- руководитель департамента, отдела администрации субъекта РФ, администрации муниципального образования;
- руководитель некоммерческой и иной организации, взаимосвязанной с органами власти, научно-исследовательской, образовательной и общественно-политической организаций;
- специалист по проведению экспертной оценки и выработке предложений по реализации социальных и инвестиционных проектов;
- специалист внутреннего финансового контроля в органах исполнительной власти и местного самоуправления;
- специалист контрольно - счетных органов субъекта РФ, муниципальных образований
Особенности реализации образовательного процесса во ВВГУ:
- высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, успешно совмещающий преподавательскую, предпринимательскую деятельность и деятельность в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах муниципального управления;
- формирование компетенций, востребованных на рынке труда, с использованием активных методов обучения (тренинги, деловые игры, кейсы);
- наличие конференц-связи и конгресс-системы (on-line режима) для прослушивания лекций профессоров ведущих мировых университетов и участия в дискуссиях со студентами зарубежных вузов;
- использование технологий электронного обучения (очные занятия + самостоятельная работа обучающихся с электронными учебными курсами и иными образовательными ресурсами, размещаемыми в электронной образовательной среде ВВГУ).
Документы для скачивания