Международный маркетинг

Дисциплины ВГУЭС:
  • Международный маркетинг
Тип материала:
  • учебное пособие
Категория:
  • теоретическая часть
Редакторы:
  • Шкарубо
Название материала:

Международный маркетинг


Год издания:

2007


Авторы/Coставители:
  • Безруков Иван Сергеевич
Аннотация:
Излагаются основы международного маркетинга. Детально рассмотрены вопросы сущности международного маркетинга, современная среда и технологии ведения маркетинговых исследований на внешнем рынке, сегментирование и выбор иностранного рынка, международная товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политики, управление международной маркетинговой деятельностью. Предназначено студентам экономических специальностей, специалистам, занимающимся внешнеэкономической работой.