Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства

Дисциплины ВВГУ:
  • Маркетинг в индустрии туризма и гостиничном бизнесе
Тип материала:
  • практикум
Категория:
  • практическая часть
Название материала:

Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства


Год издания:

2004


Язык:

Русский


Авторы/Coставители:
  • Марченко Ольга Геннадьевна
  • Мартышенко Наталья Степановна
Направления:
  • (061500) Маркетинг
Аннотация:
Практикум представляет собой руководство для проведения практических и семинарских занятий по дисциплине «Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства», в котором изложен перечень основных тем практических занятий с указанием количества часов, дана структура и краткое содержание каждого занятия. Представлена подборка комплексных кейсов по основным темам курса с рекомендациями по организации работы с ними и возмож-ными дискуссионными вопросами, рекомендована литература по курсу. Предназначен для студентов четвертого курса специальности 06.15 «Маркетинг» следующих специализаций: «Маркетинг в сфере услуг», «Маркетинговые исследования».
Цель курса:

помочь студенту закрепить теоретические знания, получить опыт проведения конкретных маркетинговых процедур, необходимый для эффективной маркетинговой деятельности туристского либо гостиничного предприятия.