Менеджмент и маркетинг в туризме

Тип материала:
  • учебное пособие
Категория:
  • теоретическая часть
Редакторы:
  • Масленникова
Название материала:

Менеджмент и маркетинг в туризме


Год издания:

2013


Авторы/Coставители:
  • Ковальчук Оксана Владиславовна
Аннотация:
В учебно-практическом пособии определено понятие ме-неджмента и маркетинга в туризме, рассмотрена система целей ту-ристского предприятия, отражены основные характеристики туро-ператорской и турагентской деятельности, влияющей на формиро-вание, продвижение и реализацию туристского продукта. Особое внимание уделено вопросам ценообразования туристского продук-та и принципам стратегического управления конкурентоспособно-стью туристского предприятия. Пособие призвано оказать помощь студентам специальности 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм и направления 100400.62 Туризм в изучении дисциплин, выполнении самостоя-тельных работ и практических заданий, а также в написании курсовой работы по дисциплине «Организация и менеджмент туризма».