Основы маркетинга в сервиса

Дисциплины ВВГУ:
  • Основы маркетинга в сервисе и туризме
Тип материала:
  • учебное пособие
Категория:
  • теоретическая часть
Редакторы:
  • Александрова
Название материала:

Основы маркетинга в сервиса


Год издания:

2008


Язык:

Русский


Авторы/Coставители:
  • Юрченко Наталья Александровна
Направления:
  • (100103) Социально-культурный сервис и туризм
Аннотация:
"Наряду с общими вопросами маркетинговой деятельности предприятия – ценовая, сбытовая и коммуникационная политика – рассматриваются: специфика маркетинга сферы сервиса, вопросы, связанные с психологией потребителя в маркетинге услуг, организацией внутреннего маркетинга на предприятии. Для студентов специальности 10010365 «Социально-культурный сервис и туризм». Может быть также полезным для студентов экономических специальностей – коммерция, менеджмент, экономика и управление на предприятии, маркетинг.