Top.Mail.Ru
Гостиничные услуги | Владивостокский государственный университет (ВВГУ)

Владивостокский государственный университет

ru
en
cn
Абитуриент
Студент
Абитуриента
Студента
Сотрудника
Выпускника

Поиск

Гостиничные услуги
СПО
очная ФО

43.02.16 Туризм и гостеприимство

Гостиничные услуги

Описание образовательной программы

Программа обучения образовательного кластера «Туризм и сфера услуг» Федерального
проекта «Профессионалитет» предлагает ряд преимуществ:
  • грантовая поддержка обучения (частичное или полное финансирование работодателем);
  • возможность дальнейшего обучения по ускоренным программам бакалавриата «Международный туристский бизнес» или «Управление ресторанным и гостиничным бизнесом»;
  • преподаватели – представители индустрии туризма и гостеприимства;
  • практические занятия на площадках индустриальных партнеров;
  • уникальная лабораторная база с лабораториями гостиничного сервиса, моделирования и визуализации в области туризма и индустрии гостеприимства, проектирования и организации туристско-рекреационной деятельности;
  • интерактивные форматы занятий, мастер-классы, производственные экскурсии, тренинги и проектное обучение;
  • применение современных цифровых технологий в учебном процессе;
  • демонстрационные экзамены;
  • участие в движении чемпионатов профмастерства «Профессионалы».

Основные дисциплины

  • менеджмент в туризме и гостеприимстве;
  • экономика и бухгалтерский учет предприятий туризма и гостиничного дела;
  • координация работы служб предприятий туризма и индустрии гостеприимства;
  • организация деятельности службы приема и размещения;
  • организация деятельности службы управления номерного фонда;
  • организация деятельности департамента маркетинга и рекламы;
  • стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства;
  • организация событийных мероприятий в отеле;
  • технологии продаж гостиничных услуг;
  • современные цифровые технологии в профессиональной деятельности.

Знания и навыки

Деятельность выпускников включает работу, связанную с оказанием услуг предприятий индустрии туризма и гостеприимства, в том числе:
  • координация работ служб приема и размещения;
  • управление номерным фондом;
  • маркетинговая деятельность в гостиничном предприятии;
  • оказание сопутствующих услуг;
  • организация событийных мероприятий в отеле.

О программе

Учебный план

Дисциплина Зач. единиц Часов Недель Форма аттестации
Правовое и документационное обеспечение в туризме и гостеприимстве 0 48 0 0
Организация и технология деятельности портье 0 60 0 0
Предпринимательская деятельность в сфере туризма и гостиничного бизнеса 0 50 0 0
Изучение основ делопроизводства 0 50 0 0
Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве 0 48 0 0
Основы бережливого производства 0 46 0 0
Основы финансовой грамотности 0 46 0 0
Психология делового общения и конфликтология 0 52 0 0
Сервисная деятельность в туризме и гостеприимстве 0 48 0 0
История России 0 58 0 0
Иностранный язык (второй) 0 42 0 0
Физическая культура 0 32 0 0
Иностранный язык в профессиональной деятельности 0 32 0 0
Дисциплина Зач. единиц Часов Недель Форма аттестации
Правовое и документационное обеспечение в туризме и гостеприимстве 0 48 0 0
Организация и технология деятельности портье 0 60 0 0
Предпринимательская деятельность в сфере туризма и гостиничного бизнеса 0 50 0 0
Изучение основ делопроизводства 0 50 0 0
Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве 0 48 0 0
Основы бережливого производства 0 46 0 0
Основы финансовой грамотности 0 46 0 0
Психология делового общения и конфликтология 0 52 0 0
Сервисная деятельность в туризме и гостеприимстве 0 48 0 0
История России 0 58 0 0
Иностранный язык (второй) 0 42 0 0
Физическая культура 0 32 0 0
Иностранный язык в профессиональной деятельности 0 32 0 0
Правовое и документационное обеспечение в туризме и гостеприимстве
Организация и технология деятельности портье
Предпринимательская деятельность в сфере туризма и гостиничного бизнеса
Изучение основ делопроизводства
Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве
Основы бережливого производства
Основы финансовой грамотности
Психология делового общения и конфликтология
Сервисная деятельность в туризме и гостеприимстве
История России
Иностранный язык (второй)
Физическая культура
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Дисциплина Зач. единиц Часов Недель Форма аттестации
Соблюдение норм этики делового общения 0 40 0 0
Иностранный язык (второй) 0 38 0 0
Производственная практика 0 0 1 0
Стандартизация и технологии бронирования гостиничных услуг 0 92 0 0
Организация и технология деятельности портье 0 82 0 0
Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства 0 6 0 0
Современные цифровые технологии в профессиональной деятельности 0 42 0 0
Осуществление расчетов с клиентами за предоставленные услуги туризма и гостеприимства 0 46 0 0
Освоение должности служащего (Портье) 0 6 0 0
Безопасность жизнедеятельности 0 68 0 0
Координация работы служб предприятий туризма и гостеприимства 0 48 0 0
Менеджмент в туризме и гостеприимстве 0 46 0 0
Организация деятельности службы управления номерного фонда и дополнительных услуг 0 64 0 0
Организация деятельности службы приема, размещения и бронирования гостиницы 0 66 0 0
Иностранный язык в профессиональной деятельности 0 38 0 0
Учебная практика 0 0 2 0
Производственная практика 0 0 2 0
Физическая культура 0 38 0 0
Дисциплина Зач. единиц Часов Недель Форма аттестации
Соблюдение норм этики делового общения 0 40 0 0
Иностранный язык (второй) 0 38 0 0
Производственная практика 0 0 1 0
Стандартизация и технологии бронирования гостиничных услуг 0 92 0 0
Организация и технология деятельности портье 0 82 0 0
Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства 0 6 0 0
Современные цифровые технологии в профессиональной деятельности 0 42 0 0
Осуществление расчетов с клиентами за предоставленные услуги туризма и гостеприимства 0 46 0 0
Освоение должности служащего (Портье) 0 6 0 0
Безопасность жизнедеятельности 0 68 0 0
Координация работы служб предприятий туризма и гостеприимства 0 48 0 0
Менеджмент в туризме и гостеприимстве 0 46 0 0
Организация деятельности службы управления номерного фонда и дополнительных услуг 0 64 0 0
Организация деятельности службы приема, размещения и бронирования гостиницы 0 66 0 0
Иностранный язык в профессиональной деятельности 0 38 0 0
Учебная практика 0 0 2 0
Производственная практика 0 0 2 0
Физическая культура 0 38 0 0
Соблюдение норм этики делового общения
Иностранный язык (второй)
Производственная практика
Стандартизация и технологии бронирования гостиничных услуг
Организация и технология деятельности портье
Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства
Современные цифровые технологии в профессиональной деятельности
Осуществление расчетов с клиентами за предоставленные услуги туризма и гостеприимства
Освоение должности служащего (Портье)
Безопасность жизнедеятельности
Координация работы служб предприятий туризма и гостеприимства
Менеджмент в туризме и гостеприимстве
Организация деятельности службы управления номерного фонда и дополнительных услуг
Организация деятельности службы приема, размещения и бронирования гостиницы
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Учебная практика
Производственная практика
Физическая культура
Дисциплина Зач. единиц Часов Недель Форма аттестации
Стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства 0 82 0 0
Иностранный язык (второй) 0 18 0 0
Технология продаж гостиничных услуг 0 65 0 0
Организация деятельности департамента маркетинга и рекламы 0 40 0 0
Стандарты обслуживания и организация событийных мероприятий в отеле 0 6 0 0
Экономика и бухгалтерский учет предприятий туризма и гостиничного дела 0 42 0 0
Производственная практика (преддипломная) 0 0 1 0
Физическая культура 0 18 0 0
Предоставление гостиничных услуг 0 6 0 0
Организация событийных мероприятий в отеле 0 83 0 0
Производственная практика 0 0 3 0
Производственная практика 0 0 3 0
Дисциплина Зач. единиц Часов Недель Форма аттестации
Стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства 0 82 0 0
Иностранный язык (второй) 0 18 0 0
Технология продаж гостиничных услуг 0 65 0 0
Организация деятельности департамента маркетинга и рекламы 0 40 0 0
Стандарты обслуживания и организация событийных мероприятий в отеле 0 6 0 0
Экономика и бухгалтерский учет предприятий туризма и гостиничного дела 0 42 0 0
Производственная практика (преддипломная) 0 0 1 0
Физическая культура 0 18 0 0
Предоставление гостиничных услуг 0 6 0 0
Организация событийных мероприятий в отеле 0 83 0 0
Производственная практика 0 0 3 0
Производственная практика 0 0 3 0
Стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства
Иностранный язык (второй)
Технология продаж гостиничных услуг
Организация деятельности департамента маркетинга и рекламы
Стандарты обслуживания и организация событийных мероприятий в отеле
Экономика и бухгалтерский учет предприятий туризма и гостиничного дела
Производственная практика (преддипломная)
Физическая культура
Предоставление гостиничных услуг
Организация событийных мероприятий в отеле
Производственная практика
Производственная практика
Дисциплина Зач. единиц Часов Недель Форма аттестации
Защита дипломного проекта (работы) 0 0 2 0
Демонстрационный экзамен 0 0 3 0
Производственная практика (преддипломная) 0 0 2 0
Дисциплина Зач. единиц Часов Недель Форма аттестации
Защита дипломного проекта (работы) 0 0 2 0
Демонстрационный экзамен 0 0 3 0
Производственная практика (преддипломная) 0 0 2 0
Защита дипломного проекта (работы)
Демонстрационный экзамен
Производственная практика (преддипломная)

Карьера и трудоустройство

  • помощник управляющего;
  • портье (администратор ресепшен);
  • менеджер службы приема и размещения;
  • менеджер службы обслуживания номеров;
  • менеджер службы маркетинга и рекламы;
  • менеджер службы дополнительных услуг (бизнес-центр, спортивный комплекс и др.);
  • консьерж.

Практика и проекты

Агентство по туризму Приморского края, АНО «Туристско-информационный центр Приморского края», Tigre de Cristal Hotel & Resort, отель VLADIVOSTOK Grand Hotel & SPA, ООО «Лотте отель Владивосток», отель Novotel Vladivostok, AZIMUT Сити Отель Владивосток, ООО «Гостиница Экватор» и другие.

Дополнительно

Основная программа обучения направлена на получение рабочей профессии (должности служащего) «портье».
Кроме того, возможно прохождение программ профпереподготовки и повышения квалификации:

  • «экскурсовод (гид)»;
  • «официант/бармен»;
  • «инструктор-проводник.

Цветовые схемы

Размер шрифта

Тип шрифта

Изображения

Цветовые схемы

Размер шрифта

Тип шрифта

Изображения