Описание образовательной программы
Специалист по рекламе занимается продвижением товаров, услуг, информационных продуктов, социальных и коммерческих проектов. Он организовывает рекламные компании, создаёт фото- и видеоматериалы, разрабатывает маркетинговые стратегии. Он знает методы работы с широкой аудиторией и делать товары или услуги популярными и востребованными.
Специалист по рекламе нужен в любой организации, работающей на массовом рынке, от онлайн-маркетплейса до государственных структур. Ведь именно он сможет определить сильные стороны товара или услуги, сформировать у аудитории потребность в них и привлечь больше клиентов.
Основные дисциплины
- художественное проектирование рекламного продукта;
- фотодизайн и техника фотографии;
- проектная компьютерная графика и мультимедиа;
- техника и технологии рекламного видео;
- обработка текстовой информации;
- маркетинг в рекламе;
- правовое обеспечение рекламной деятельности;
- реклама в средствах массовой информации;
- менеджмент и экономические основы рекламной деятельности;
- психология рекламы.
Знания и навыки
Специалист по рекламе объединяет в себе и экономическую, и творческую составляющие. Подготовка такого специалиста подразумевает не только изучение теоретических знаний, но и приобретение практических навыков, таких как написание текстов, создание фото- и видеорепортажей, проведение презентаций и прочее. Выпускники могут работать как в крупных компаниях, так и создавать собственные медиапроекты, рекламные или PR-агентства. Возможности для трудоустройства есть практически во всех сферах бизнеса. Сегодня каждая уважающая себя компания имеет в своём штате хотя бы одного специалиста по рекламе, а в крупных корпорациях существуют целые отделы рекламы и PR.