Top.Mail.Ru
Реклама | Владивостокский государственный университет (ВВГУ)

Владивостокский государственный университет

Поиск

Реклама
СПО
очная ФО

42.02.01 Реклама

Реклама

Описание образовательной программы

Специалист по рекламе занимается продвижением товаров, услуг, информационных продуктов, социальных и коммерческих проектов. Он организовывает рекламные компании, создаёт фото- и видеоматериалы, разрабатывает маркетинговые стратегии. Он знает методы работы с широкой аудиторией и делать товары или услуги популярными и востребованными.
Специалист по рекламе нужен в любой организации, работающей на массовом рынке, от онлайн-маркетплейса до государственных структур. Ведь именно он сможет определить сильные стороны товара или услуги, сформировать у аудитории потребность в них и привлечь больше клиентов.

Основные дисциплины

  • художественное проектирование рекламного продукта;
  • фотодизайн и техника фотографии;
  • проектная компьютерная графика и мультимедиа;
  • техника и технологии рекламного видео;
  • обработка текстовой информации;
  • маркетинг в рекламе;
  • правовое обеспечение рекламной деятельности;
  • реклама в средствах массовой информации;
  • менеджмент и экономические основы рекламной деятельности;
  • психология рекламы.

Знания и навыки

Специалист по рекламе объединяет в себе и экономическую, и творческую составляющие. Подготовка такого специалиста подразумевает не только изучение теоретических знаний, но и приобретение практических навыков, таких как написание текстов, создание фото- и видеорепортажей, проведение презентаций и прочее. Выпускники могут работать как в крупных компаниях, так и создавать собственные медиапроекты, рекламные или PR-агентства. Возможности для трудоустройства есть практически во всех сферах бизнеса. Сегодня каждая уважающая себя компания имеет в своём штате хотя бы одного специалиста по рекламе, а в крупных корпорациях существуют целые отделы рекламы и PR.

О программе

Учебный план

Дисциплина Зач. единиц Часов Недель Форма аттестации
Маркетинговые исследования 0 32 0
Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе 0 18 0
SMM-стратегии 0 32 0
Иностранный язык в профессиональной деятельности 0 28 0
Рекламная деятельность 0 52 0
Решение прикладных задач 0 38 0
Таргетированная реклама 0 32 0
Учебная практика ПМ.01 0 0 1
Русский язык и культура речи 0 32 0
Основы веб-аналитики 0 18 0
Основы контекстной рекламы 0 38 0
Веб-дизайн 0 30 0
Безопасность жизнедеятельности 0 28 0
Основы бережливого производства 0 28 0
Психология деловых коммуникаций 0 32 0
Основы финансовой грамотности 0 42 0
Физическая культура 0 28 0
Производственная практика ПМ.01 0 0 1
Экономика 0 32 0
Дисциплина Зач. единиц Часов Недель Форма аттестации
Иностранный язык в профессиональной деятельности 0 47 0
Инфлюенс-маркетинг 0 58 0
Дизайн в рекламной деятельности (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop) 0 50 0
Видеосъемка и монтаж (Adobe Premiere) 0 50 0
Учебная практика ПМ.02 0 0 1
Фотосъемка и обработка фотографий 0 49 0
Мобильный маркетинг 0 40 0
Брендинг. Стратегии 0 61 0
Контекстная реклама 0 59 0
Безопасность жизнедеятельности 0 47 0
SMM-стратегии 0 44 0
Разработка digital-стратегии 0 58 0
Индивидуальный проект по бизнес ролям 0 49 0
Физическая культура 0 44 0
Еvent-маркетинг 0 48 0
Контент-маркетинг 0 50 0
История России 0 26 0
Брендинг. Методики 0 48 0
Дисциплина Зач. единиц Часов Недель Форма аттестации
Физическая культура 0 26 0
Иностранный язык в профессиональной деятельности 0 32 0
UX/UI-дизайн 0 42 0
Основы BI 0 45 0
СRM-маркетинг 0 33 0
Производственная практика ПМ.03 0 0 1
Производственная практика ПМ.02 0 0 1
Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта 0 6 0
Email-маркетинг 0 33 0
Аккаунтинг проектов 0 33 0
Документационное обеспечение управлением проекта 0 33 0
Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий 0 6 0
Учебная практика ПМ.03 0 0 1
Индивидуальный проект по бизнес ролям 0 45 0
Правовое обеспечение рекламной деятельности 0 72 0
История экранных искусств 0 21 0
Стратегический маркетинг 0 44 0
Информационные технологии в профессиональной деятельности 0 33 0
Дисциплина Зач. единиц Часов Недель Форма аттестации
Индивидуальный проект по бизнес ролям 0 60 0
Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений и основных креативных решений, и творческих материалов на основных рекламных носителях 0 6 0
Учебная практика ПМ.04 0 0 1
Защита дипломного проекта (работы) 0 0 3
Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий 0 6 0
Основы управления командой 0 44 0
Документационное обеспечение управлением проекта 0 54 0
Иностранный язык в профессиональной деятельности 0 54 0
Демонстрационный экзамен 0 0 3
Медиапланирование 0 82 0
Психология рекламы 0 44 0
Производственная практика (преддипломная) 0 0 4
Физическая культура 0 22 0
Управление бизнес-процессами 0 54 0
Производственная практика ПМ.04 0 0 1

Карьера и трудоустройство

Работа в частных и государственных компаниях, рекламных агентствах, рекламно-информационных службах, рекламных, маркетинговых, дизайнерских, PR-агентствах, типографиях. Организация индивидуальной профессиональной деятельности.

Практика и проекты

ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет»; ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный институт искусств»; Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Сириус. Приморье»; автономная некоммерческая организация «Тихоокеанский институт поддержки креативных инициатив», рекламные агентства и медиахолдинги.
Наши студенты принимают участие во всероссийских и международных конкурсах и фестивалях, являются регулярными участниками Чемпионата «Профессионалы».

Дополнительно

Многие преподаватели колледжа имеют опыт работы в реальном секторе экономики.