Описание образовательной программы
Образовательная программа «Торговое дело» обучает навыкам управления оптовыми и розничными продажами, контролю запасов товаров на складах, анализу рынка, разработке рекламных кампаний и стратегий для увеличения объемов продаж, а также организации работы команды.
Выпускник этой специальности становится квалифицированным специалистом в области продажи товаров или услуг и способен успешно организовать сбыт и продвижение товаров среди потребителей.
Основные дисциплины
- экономика и основы анализа финансово-хозяйственной деятельности торговой организации;
- прикладные компьютерные программы в профессиональной деятельности;
- автоматизация торгово-технологических процессов;
- организация и осуществление продаж;
- технология проведения маркетинговых исследований;
- бизнес-планирование и финансовое моделирование предпринимательской единицы;
- профильно-ориентированная подготовка коммерческой деятельности.
Знания и навыки
- сбор и анализ информации о потребностях субъектов рынка на товары и услуги, с использованием цифровых и информационных технологий;
- подготовка, оформление и проверка закупочной документации с использованием электронного документооборота и сквозных цифровых технологий;
- идентификация ассортиментной принадлежности потребительских товаров;
- операции по оценке качества и организации экспертизы потребительских товаров;
- реализация мероприятий по стимулированию покупательского спроса;
- реализация мероприятий для обеспечения выполнения плана продаж.