Описание образовательной программы
Образовательная программа «Маркетинг и цифровые коммуникации» направлена на формирование у выпускников компетенций в области продвижения товаров и услуг в цифровой среде. Основываясь на базовой маркетинговой аналитике, мы учим современным инструментам настройки рекламных кампаний, оптимизации сайтов, веб-аналитике, работе с нейросетями.80% россиян ежедневно проводят время онлайн — и каждую секунду кто-то принимает решение о покупке. Кто помогает этим решениям случаться? — Маркетологи нового поколения.
«Маркетинг и цифровые коммуникации» — современное образование для тех, кто хочет не просто следить за трендами, а создавать их. Маркетолог не привязан к офису, графику и даже конкретной стране. Ты сможешь развивать карьеру в международных проектах, вести фриланс, запускать собственные бренды.
Востребованность специалистов в маркетинге растёт на 15–20% каждый год.
Более 150 компаний во Владивостоке и Приморском крае ждут молодых маркетологов прямо сейчас.
Средний доход начинающего специалиста уже в первые 1–2 года может превысить 80 000 ₽.Основные дисциплины
- система Digital маркетинга
-
маркетинговые исследования
-
управление контекстной рекламой
-
поведение потребителей
-
маркетинговые коммуникации
-
маркетинг в социальных медиа
-
SEO и поисковое продвижение
-
управление цифровым продуктом
-
веб-аналитика
- брендинг
Знания и навыки
-
планирование и проведение маркетинговых исследований
-
создание брендов и управление брендами
-
создание рекламных кампаний в социальных сетях
-
работа с таргетированной и контекстной рекламой
-
анализ трафика и конверсии с помощью веб-аналитики
-
управление продажами на маркетплейсах
-
создание и развитие онлайн-магазинов с нуля
-
создание сайтов в конструкторах Tilda, Flexbe и других
-
использование искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности