Top.Mail.Ru
Тематическая встреча: «Приближаемся к потребителю: маркетинг и продвижение в социальных сетях» | Владивостокский государственный университет (ВВГУ)

Владивостокский государственный университет

ru
en
cn
Абитуриент
Студент
Абитуриента
Студента
Сотрудника
Выпускника

Поиск

Тематическая встреча: «Приближаемся к потребителю: маркетинг и продвижение в социальных сетях»

16.02.2011 19:00

Поделиться:

Цитата  в тему:

«Не нужно работать с индивидуумом. Нужно формировать мнение масс. Ведь желание принять единое для всех мнение, сильнее желания принять правильное  решение!»
 

Янис, 1982 г.

 Понятие «социальные медиа» объединяет в себе различные виды интернет-ресурсов, предназначенных для обмена информационными сообщениями между пользователями. К социальным медиа относятся социальные сети (например, Вконтакте, Одноклассники, Facebook), блоги, микроблоги, Wikipedia, видеохостинги (Youtube) и другие ресурсы. Эти ресурсы собирают многомиллионную аудиторию пользователей, все больше времени проводящую в он-лайн среде.

Социальные медиа сегодня позволяют компаниям выстраивать долгосрочные отношения со своими потребителями, формировать их лояльность, управлять репутацией компании, повышать продажи и решать многие другие задачи развития бизнеса.

Продвижение в социальных медиа (Social Media Marketing, SMM) — это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.  Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена и наиболее подходящие способы коммуникации с ней.

Маркетинг в социальных сетях включает в себя множество методов работы. Самые популярные из них — это построение сообществ бренда (создание представительств компании в социальных медиа), работа с блогосферой, репутационный менеджмент, персональный брендинг и нестандартное SMM-продвижение.

  • Как сделать PR-продвижение в социальных сетях эффективным?
  • Как привлечь и удержать новые целевые аудитории и научиться с этой аудиторией результативно взаимодействовать?
  • Как раскрутить никому неизвестный бренд до уровня супербренда?
  • Как завоевать доверие и популярность в социальных сетях?
  • Как стать «лидером мнения»?

О продвижении в социальных сетях  на тематической встрече  «Делового клуба ВГУЭС“ поделятся профессиональным опытом, знаниями и секретами наши спикеры и эксперты:

Спикеры тематической встречи: 

Евгений Кульков (Сеня Мариенгофф) директор по интернет-продвижению проекта „Вкурсе“ (г. Санкт-Петербург), тема выступления  „Социальные сети — Новые медиа. Кейс — продвижение официального журнала ВКонтакте “ Вкурсе“ (1 500 000 читателей)“;

Александр Кашевский,  менеджер отдела маркетигна и рекламы сети магазинов „Домотехника“, тема выступления:  " Начало большого пути — первые шаги компании „Домотехника“ в социальных сетях“

Эксперты тематической встречи:

  •  Леонид Копылов, генеральный директор приморского портала о рекламе и маркетинге PrimMarketing.ru;
  • Елена Белова, руководитель проекта „primkupon.ru“;
  • Павел Егоркин, специалист по продвижению в социальных сетях компании «Kama games“

Формат  тематической встречи: Дискуссия, обсуждение заданной темы, ответы на вопросы.

Условия  участия в тематических встречах «Делового Клуба ВГУЭС»:

Желательно предварительно подтвердить свое участие (в произвольной форме) в тематической встрече по электронному адресу: prof.center@mail.ru , тел. (4232) 404–176, 404–377

Финансовые условия участия очень символичны —  разовый взнос участника составляет 150 рублей (за организацию кофейного стола для участников), оплата производится на месте  при регистрации.

Цветовые схемы

Размер шрифта

Тип шрифта

Изображения

Цветовые схемы

Размер шрифта

Тип шрифта

Изображения