Секреты «искреннего» сервиса и выездного обслуживания раскрыли студентам ВВГУ

29 марта 2024 Делимся опытом
Секреты «искреннего» сервиса и выездного обслуживания раскрыли студентам ВВГУ

Студенты кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса ВВГУ снова встречают приглашенного спикера, руководителя кейтерингового агентства «Аврора» и бизнес-тренера в сфере общественного питания Сергея Нутакьява.

На этот раз в рамках дисциплины «Технология и организация услуг питания. Модуль 2» студенты направления «Гостинично-ресторанный бизнес» поучаствовали в мастер-классе по теме «Искренний сервис» и изучили тонкости организации и управления агентством по выездному обслуживанию.

«Мне как человеку без малейшего опыта работы в сфере вся информация оказалась очень интересной и полезной, – рассказывает студент 3 курса Международного института окружающей среды и туризма Максим Гилязутдинов. Особенно мне понравилась игропрактика, где я выступил в роли официанта и смог примерить на себя эту непростую, но очень важную в сфере гостеприимства роль».

«Я работаю официантом с первого года обучения после прохождения программы «Кадры для бизнеса. Официанты» в 2021 году, но и для меня было много информации, которую я буду использовать обязательно. Я разделяю такую искреннюю любовь к профессии, как у Сергея, это меня вдохновило!», – поделилась студентка Валерия Рискина.

Как отметила доцент кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса Валерия Ден, Сергей Нутакьяв уже не первый раз приходит к студентам ВВГУ в качестве приглашенного спикера. Его профессиональный опыт – более 10 лет. На встрече он рассказал о своем пути в бизнесе и «лайфхаках», которые могут пригодиться будущим выпускникам университета при организации собственного дела.