Студенты ВГУЭС рассказали студентам университета префектуры Симане о Дальнем Востоке

20 Декабря 2011Жизнь ВУЗа

Международные научно-практические студенческие конференции в режиме телемостов проходят во ВГУЭС регулярно. Как рассказала старший преподаватель кафедры межкультурных коммуникаций и переводоведения ВГУЭС Евгения Потехина:

Студенты ВГУЭС рассказали студентам университета префектуры Симане о Дальнем Востоке

Практические занятия в режиме телемостов проходят во ВГУЭС регулярно. Как рассказала старший преподаватель кафедры межкультурных коммуникаций и переводоведения ИИЯ Ольга Салмина:

- Телемосты с университетами США мы организуем уже несколько лет, а вот с университетом префектуры Симане – только второй год. Язык общения – английский, мы обсудим самые актуальные вопросы развития туризма, дизайна, сервиса.

Префектура Симане – исторически значимый регион Японии, считается колыбелью японской религии и культуры. Именно этому были посвящены доклады японских студентов. Российские студенты выступали с сообщениями об освоении и развитии Дальнего Востока. Студентка 3-го курса направления «Туризм» Галина Никифорова рассказала об истории Камчатки. Галина – неоднократный победитель краевого конкурса «Лучший гид», и ее экскурсии по поэтическим и литературным местам Владивостока пользуются заслуженной популярностью у иностранцев.

- Я надеюсь, что после конференции Дальний Восток станет ближе и понятнее нашим японским товарищам, - отметила Галина. – Такое межкультурное общение очень полезно и дает хороший задел для развития толерантности и взаимопонимания.

Видеоконференцсвязь для системы образования – это серьёзная основа для создания единого сообщества образовательных учреждений. Кафедра межкультурных коммуникаций и переводоведения Института иностранных языков планирует включить регулярное проведение телемостов с вузами стран изучаемого языка в учебные программы дисциплин по направлению подготовки «Туризм», «Международные отношения», «Регионоведение», что, несомненно, способствует интерактивности учебного процесса, повышению мотивации к изучению иностранных языков.