Новости подразделения

26 июня

АНАЛИЗ ОПЫТА ВНЕДРЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА УНИВЕРСИТЕТСКОМ УРОВНЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Статья посвящена мобильному обучению и осве щает практический опыт российских и зарубежных исследователей по интеграции мобильных техно- логий при обучении иностранному (в частности ан- глийскому) языку в высших учебных заведениях. От- мечается, что, несмотря на значительный инте- рес к проблеме и широкое распространение мобиль- ных устройств, мобильное обучение не имеет боль- шого практического применения. В работе подни- маются и раскрываются такие понятия, как «мо- бильное обучение» и «мобильные технологии». При- водится периодизация применения мобильных тех- нологий в образовании. Отмечается, что мобиль- ные проекты направлены на основные виды работ в учебном процессе: развитие различных видов ре- чевой деятельности, организацию системы кон- троля и оценивания. Указываются некоторые тен-денции, а также перспективы интеграции мобильных технологий в современном образовании.