Рассказывает Евгения Владимировна Луговая, классный руководитель 1-а класса |
Качалочка, «секрет», клюшка, петелька, плавный крючок… Если спросить взрослого: что объединяет все эти слова, родители первоклассников обязательно ответят! Это элементы букв на уроке письма! При этом напоминание о прописях у всех вызывает разные чувства, но общее одно – это труд!
Я обратилась к ребятам с вопросом:
- Кому нравится урок письма? - попросила ответить искренне. Ответ ребят показывает фото…
- А кто считает этот предмет трудным? - опять поднятые руки почти всего класса. Тогда иду на «провокацию»:
- Так этот урок трудный, или нравится? - Некоторые задумались и засомневались…
- Чем он вам нравится, и что для вас трудное на уроке письма?
Владислава: «Мне интересно!», Софья: «Я хочу красиво писать», Илья К.: «Мне нравятся буквы… У меня их много красивых!», Гриша: «Когда вырасту, буду писать красиво…», Иван: «У меня рука устаёт...»
А давайте разминку на ковриках проведём. У ребят подвижный метод обучения – пишем стоя… Для разминки есть специальные резиновые коврики с неровностями – хороший массаж для ступней и неплохое отвлечение от «трудного» урока! А вот и фраза в тетради: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда» - будем трудиться!..