IV Краевая студенческая олимпиада в области маркетинга и торгового дела

19 Апреля 2012

Кафедра Маркетинга и коммерции Института международного бизнеса и экономики (ИМБЭ) ВГУЭС совместно с департаментом образования и науки Приморского края проводит IV Краевую студенческую олимпиаду в области маркетинга и торгового дела

Олимпиада проводится в два этапа 19 апреля 2012 г.:

  • 1 этап – тестирование участников олимпиады по базовым дисциплинам в компьютерном центре ВГУЭС;
  • 2 этап – презентация домашнего задания (проектных заданий, выданных предприятиями-спонсорами).

Пакет домашних/технических заданий, выданных участникам олимпиады от предприятий:

  1. Изучение основных участников российского рынка бытовой техники (встроенные газовые варочные панели, встроенные электрические духовые шкафы, кухонные вытяжки с функцией MP3/MP4) для выработки стратегии сбыта и продвижения (в меньшей степени)  продукции OULIN на рынок РФ от компании «Авангард-Групп».
  2.  Разработка рекламной кампании для нового продукта серии «Мастер Гриль» колбаски для жарки (макеты упаковки т.д.) от ООО «Ратимир».
  3.  Разработать дизайн упаковки и рекламную кампанию для нового продукта серии «SALSA» котлеты с гранулами от ООО «Ратимир».
  4.  Разработка механики проведения акции (обмен собранных этикеток на фишки с индивидуальным дизайном и их обмен на ценные призы), рассчитанной на конечного потребителя от ООО «Ратимир».
  5. Создание идей для продвижения охлажденной продукции под маркой «МБ» на рынке г. Владивостока, Приморского края и Дальнего Востока от ЗАО «Михайловского бройлер».
  6.  Поиск потенциальных зарубежных рынков для продукции «Михайловский бройлер» (в странах Азии, Ближнего Востока) от ЗАО «Михайловского бройлер».
  7. Разработка рекламной кампании для ЧОУ СОШ «Образовательный центр «Гармония».
  8. Создание идей для производства и брендирования подарков (сувениров) под маркой конкретного предприятия, заинтересованного в своём продвижении посредством рекламно-сувенирной продукции от компании «Рекламные сувениры».
  9. Разработка фирменного стиля для кафедры маркетинга и коммерции ВГУЭС.
  10. Разработка фирменного стиля для Инновационного бизнес-инкубатора ВГУЭС.

Награды участникам:

  • Дипломы Администрации Приморского края за первые три места, дипломы за победу в номинациях (номинации будут определены позднее с учетом сути проектных и творческих (аналитических) заданий). Призы от спонсоров мероприятия.

Требования, предъявляемые к сторонним участникам олимпиады:

  • Для прохождения электронного тестирования на базе ВГУЭС каждый сторонний участник олимпиады должен пройти регистрацию.

Требования, предъявляемые к оформлению материалов проектных заданий, выданных предприятиями:

  1. Презентации оформляются в программе PowerPoint:
    1. На первом слайде указать название проектного задания, список группы участников, выполнивших его, курс, номер группы, вуз
  2. Время на презентацию проекта 10-15 минут

Организационный взнос за участие в олимпиаде не взимается.

Адрес оргкомитета конференции:

690014, г. Владивосток, ул. Гоголя, 41, ауд. 1512, 1510. Кафедра Маркетинга и коммерции Института международного бизнеса и экономики (ИМБЭ) ВГУЭС.
Координатор мероприятия Богова Ольга Васильевна, ст. преподаватель кафедры Маркетинга и коммерции ИМБЭ ВГУЭС
тел. +7(423)254-67-52;  +7(423)240-41-48
E-mail: olga.bogova@vvsu.ru