Студенты ВГУЭС разработали план эффективного позиционирования банка ВТБ

6 Июня 2008

Студенты ВГУЭС разработали план эффективного позиционирования банка ВТБ

5 июня во ВГУЭС выпускники Малой финансовой академии  представили презентации итоговых проектов. Оценивали ребят представители бизнеса Владивостока и дирекция института менеджмента, бизнеса и экономики ВГУЭС

Напоминаем, что Малая финансовая академия — это совместный проект ректората, дирекции института менеджмента, бизнеса и экономики ВГУЭС и одного из крупнейших банков России - ВТБ. Академия была создана с целью подготовки молодых специалистов в области финансового менеджмента и основ банковского дела. Учатся в МФА студенты трех вузов: ВГУЭС, ДВГУ и ТГЭУ.
 
- Завершился учебный год в Малой финансовой академии, - обратился к выпускникам управляющий филиалом ВТБ в г. Владивостоке Алексей Солодушко. – Пришло время подвести итоги и оценить результаты.

Поздравила выпускников с удачным завершением проекта и проректор ВГУЭС по науке Галина Старкова:

- Вы – потенциал развития инновационной России, - высоко оценила студентов проректор. – Пусть вы еще не сказали своего слова в науке, но уже заявили себя грамотными финансистами.

Первыми отчетный проект представляли студенты ВГУЭС. Они разработали программу эффективного позиционирования корпоративного банка на примере ВТБ.
 
- Доверие клиентов – вот основа успешного развития банка. Поэтому создание позитивного имиджа – цель любых PR-проектов, - озвучила студентка 4-го курса ИМБЭ Екатерина Хотулева направление деятельности своей группы. – Все крупные банки страны занимаются социальным маркетингом и оказывают спонсорскую поддержку.

Как стало известно из презентации, ВТБ финансирует многие культурные проекты, является учредителем премий в области науки и спорта, оказывает поддержку в области здравоохранения и образования.

Для представительства ВТБ в г.Владивостоке студенты ВГУЭС предложили следующую программу социально значимых проектов:

- поддержка детской сборной по парусному спорту,

- прыжки с парашютом в качестве подарка вип-клиенту,

- организация водного шоу на церемонии присуждения бизнес-номинаций,

- организация сенсорной комнаты в детском доме №1,

- конкурс научных студенческих проектов,

- турнир по поло,

- реконструкция здания цирка,

- очистка бухты Золотой рог.

 
- На каждый проект мы составили смету, - продолжила Екатерина. – И вывели общую диаграмму затрат. Как видите, 32 процента бюджета у нас остались неиспользованными. И это говорит о возможности успешной реализации программы.

- Как вы посчитали затраты? – уточнил председатель комиссии Алексей Солодушко.

- Просчитали все цены на указанные товары и услуги, - не растерялась будущий финансист.

- А вы знаете, что найдется много желающих потратить оставшиеся 32 процента бюджета? – поделился печальным опытом управляющий филиалом ВТБ и продолжил. – Никогда не оставляйте свободных денег в бюджете.

- Вы думаете, вам удастся заставить прыгнуть с парашютом вип-клиента? – поинтересовался финансовый директор компании «Домотехника» Альберт Конотоп.

- А что, я бы прыгнул! - поддержал ребят г-н Солодушко.

Член комиссии, заместитель директора ИМБЭ Ангелина Ким в работе студентов оценила креативный подход:


- Умение решать поставленные задачи творчески – важная компетенция успешного менеджера 21 века, - похвалила ребят Ангелина Георгиевна.

 
Кроме студентов ВГУЭС, свои проекты сегодня защищали студенты ДВГУ и ТГЭУ


- Должен сказать, что за три года существования академии уровень итоговых работ заметно повысился, - заключил Алексей Солодушко. – Это говорит о том, что МФА растет и развивается так же успешно, как и ее выпускники.

&

Другие новости по теме