Без брендов. «Понаехало!».

12 Февраля 2013Жизнь ВУЗа

Это были шикарные выходные! «Ребята, давайте еще!» - это я уже цитирую комментарий, оставленный в группе Вконтакте после открытия лофта «Заря» ярмаркой Creativespot. Ребята – это студенты ВГУЭС: Александр Косинский, Александр Гейм, Сергей Питерский, Юлия Полосина, Алексей Лепешкин и Павел Рощин.

Без брендов. «Понаехало!».

Это были шикарные выходные! «Ребята, давайте еще!» - это я уже цитирую комментарий, оставленный в группе Вконтакте после открытия лофта «Заря» ярмаркой Creativespot. Ребята – это студенты ВГУЭС: Александр Косинский, Александр Гейм, Сергей Питерский, Юлия Полосина, Алексей Лепешкин и Павел Рощин. И ядро команды – Виктор Лепский. Именно они занимались организацией маркета Creativespot. И самое главное - успешно провели его! Подробнее читайте в следующем выпуске «Без брендов: Creativespot. Разговоры», там же будет и про второй, лекционный день. А в первый мы просто толклись на ярмарке, лавируя между кронштейнами с одеждой, бродили по выставочному залу с живописью Владимира Погребняка, Александра Арсененко и графикой Екатерины Бородиной, пили глинтвейн, слушали живую музыку и знакомились. Например, так:  

- Город Владимир, вам город Владивосток понравился?! - это я уже болтаю с Сергеем из города Владимира, он привез на ярмарку винтажную одежду уличного европейского стиля.

- Да! Мост у вас крутой!

Тут я, мысленно перебирая, чем можно похвастаться на мысе Чуркин, выдаю:

- А там есть район Змеинка. Там поселение хиппи! Или солнцеедов!

- Оооо! У нас во Владимире есть только район, где одни цыгане! А у вас тоже третьего августа купальный сезон закрывают?!

- То есть как это?! У нас он только в разгаре!

- Да? Надо к вам ехать в августе!          

«По Парижу нужно гулять в кроссовках!» - эту фразу журналистки Марго Пархоменко я все время вспоминала после разговора с Кимом Малыгиным.

- Ким, вот ты привез свою обувь! Но ведь в Москве совсем другой климат. Во Владивостоке влажность какая!

- Да у вас тут такие виды! Такие горизонты открываются!

- Да, для обуви это особенно важно: горизонты! – как бы остроумно пошутила я, а потом подумала: «А ведь точно, если идти по улице, глядя не только себе под ноги, а на небо, море, корабли, то лучше обуви и не найти!». Ким на своем мастер-классе показывал, как самому сделать обувь и попутно отвечал на вопросы зрителей. На некоторые терпеливо, по нескольку раз. Среди публики образовалось нечто навроде хора при церкви афроамериканских баптистов. Например, Ким говорил: «Теперь берем специальный строительный фен», - хор подхватывал: «Бош!». Но все это было уже во второй день Creativespot, а про него в следующий раз.