Студенты ВГУЭС готовы рекламировать свой университет

23 Апреля 2012Жизнь ВУЗа

Необычно прошла очередная планерка в отделе информации и рекламы нашего университета. Студенты 3 курса ВГУЭС специальности «Реклама» Виолетта Лелейка и Александра Покрашенко (научный руководитель – старший преподаватель кафедры маркетинга и коммерции ИМБЭ Юлия Шевченко) познакомили сотрудников отдела со своим видением рекламной политики ВГУЭС и проектами рекламной продукции – плакатом и видеороликом, рекламирующими образовательные услуги нашего университета.

Студенты ВГУЭС готовы рекламировать свой университет

Необычно прошла очередная планерка в отделе информации и рекламы нашего университета. Студенты 3 курса ВГУЭС специальности «Реклама» Виолетта Лелейка и Александра Покрашенко (научный руководитель – старший преподаватель кафедры маркетинга и коммерции ИМБЭ Юлия Шевченко) познакомили сотрудников отдела со своим видением рекламной политики ВГУЭС и проектами рекламной продукции – плакатом и видеороликом, рекламирующими образовательные услуги нашего университета.

Эта работа, имеющая прикладное, практическое значение, была подготовлена студентками на XIV Международную научно-практическую конференцию, которая проходит в эти дни в нашем университете. На планерке, где состоялось обсуждение выпускаемого в ОИР журнала, девушки убедительно обосновали, как они пришли к решению коллажа в плакате и выбору изобразительных средств в проекте ролика. Им помогло использование проективной методики исследования на примере привлечения в роли испытуемых своих однокурсников, которые должны были представить себя в роли абитуриента, студента и выпускника. В итоге мечта, изображенная в детском рисунке, через ассоциацию с ВГУЭС становится воплощенной реальностью. Плакат привлекает тем, что, взглянув на него, все становится ясно без слов.

Будущим специалистам рекламы, делающим первые успешные шаги, предложили пройти практику в корпоративном журнале университета «ВГУЭС – территория новых возможностей», где они смогут свои исследовательские наработки воплотить в конкретные проекты. Так их обучение в вузе станет действительно практикоориентированным. Как, например, у студентки 2 курса Института сервиса, моды и дизайна, Маргариты Козыревой, которая второй год рисует в университетский журнал комиксы. Или первокурсницы-культуролога этого же института Татьяны Квач, которая в журнале выступает в роли корреспондента.

У вас не установлен Flash Player. Вы можете скачать его тут