Студенты ВГУЭС переименовали универмаг Владивостока

16 Ноября 2011Жизнь ВУЗа

Кафедра маркетинга и коммерции ВГУЭС активно претворяет в жизнь практико-ориентированный подход в обучении: налаживает контакты с представителями бизнеса Владивостока, предоставляя студентам возможность испытать свои силы в реальных проектах будущих работодателей. Очередной заказ на разработку элементов фирменного стиля и программы продвижения торгового центра поступил от маркетингового отдела ОАО «Торговый дом Владивостокский ГУМ».

Студенты ВГУЭС переименовали универмаг Владивостока

Кафедра маркетинга и коммерции ВГУЭС активно претворяет в жизнь практико-ориентированный подход в обучении: налаживает контакты с представителями бизнеса Владивостока, предоставляя студентам возможность испытать свои силы в реальных проектах будущих работодателей. Очередной заказ на разработку элементов фирменного стиля и программы продвижения торгового центра поступил от маркетингового отдела ОАО «Торговый дом Владивостокский ГУМ».

- Весной будущего года открывается отреставрированный торгово-развлекательный центр по адресу Светланская, 45, ранее известный как «Универмаг. Товары для женщин и детей»,  - рассказала коммерческий директор ОАО «Торговый дом Владивостокский ГУМ» Алина Полюшко. – Поэтому мы предложили студентам специальностей «Маркетинг» и «Реклама» придумать название для нового торгово-развлекательного центра, логотип и слоган, а также разработать программу продвижения, с упором на нетрадиционные, оригинальные средства маркетинга.

К защите был представлен 21 проект, подготовленный студентами с первого по пятый курсы кафедры МК, а так же учащимися Академического колледжа ВГУЭС.

Студенты 1 курса, для которых это было первое задание от представителей бизнес-среды, разрабатывали название и логотипы, а студенты старших курсов  готовили предложения по продвижению.

Представители ОАО «Торговый дом Владивостокский ГУМ» отметили высокое качество представленных к защите работ.

- Студенты подготовили очень интересные предложения, многие из которых будут воплощены в предстоящей рекламной кампании,  - подчеркнула Алина Полюшко.