Преподаватели ВГУЭС начали включать методологию Адизеса в учебный процесс.

8 февраля 2010

Преподаватели ВГУЭС начали включать методологию Адизеса в учебный процесс.

Завершился семинар «Эволюция менеджмента» Академии менеджмента Адизеса, который в течение недели вел во ВГУЭС сертифицированный бизнес-тренер из Минска. Семинар посетили руководили ВГУЭС и структурных подразделений вуза, преподаватели кафедры менеджмента и представители бизнес-сообщества Владивостока. На заключительном занятии участники обменялись впечатлениями о прошедшем семинаре и поделились планами практического использования полученных знаний. 

— Одна из теорий в методологии Адизеса — функциональные стили — строится во многом на классической психологии, — заметила заведующая кафедрой управления персоналом и документоведения ВГУЭС Оксана Горшкова. — Поэтому эта теория мне показалась особенно актуальной и во многом достроила мою собственную концепцию, применяемую в оценке персонала. Важный момент методологии — динамическое соотношение структуры и стратегии, которое мы раньше ощущали на интуитивном уровне, а теперь все это выстроилось в ясную логичную схему. Я уверена, что использование методологии Адизеса в учебном процессе будет плодотворным.

— Я веду у студентов дисциплину «Финансовый менеджмент», поэтому буду использовать на занятиях ту часть методологии Адизеса, которая касается непосредственно жизненных циклов предприятия, — подчеркнула ассистент кафедры финансы и налоги ВГУЭС Вероника Просалова. — Уже сейчас я вижу, какую часть лекционного курса  дострою выдержками из этой теории, чтобы студентам было не просто полезно, но и интересно.

Итоги семинара подвел организатор, директор Высшей школы менеджмента ВГУЭС Роман Луговой:

— Мы заинтересовались методологией Адизеса, решив, что она вполне может стать еще одним конкурентным преимуществом образовательных программ школы менеджмента ВГУЭС. Мы обучили преподавателей, поработали с руководителями структурных подразделений. Думаю, занятия прошли весьма продуктивно, в некотором отношении мы получили даже больше, чем ожидали — не только знания теории, но и квалифицированную оценку эффективности управления нашим университетом. Я уверен, что этот семинар станет еще одним катализатором, который ускорит образовательную динамику вуза.