ВВГУ Аннотации Детали Специалитет (реализ) {U7}

Аннотация дисциплины Бизнес-планирование в туризме и индустрии гостеприимства

Связь с другими дисциплинами:
  • Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве
  • Экономика туризма и гостиничного хозяйства
Основная образовательная программа:
  • (100103.65) Социально-культурный сервис и туризм
  • (080502.65) Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства
  • (100201.65) Туризм
Форма контроля:
  • Экзамен

Цель курса: изучение социально-экономических, организационных и финансовых аспектов перспективного и текущего планирования предприятия, основой которого является продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю посредством обмена.,

Задачи курса: предоставление систематизированного представления об основах бизнес-планирования, маркетингового, производственного, организационного и финансового планирования.

Компетенции: Умения в разработке бизнес-идеи проекта, ПЭСТ-анализа и бизнес-плана в целом. Подготовка к проведению маркетинговых исследований. Умения в разработке анкеты при проведении маркетинговых исследованияй, оценке конкурентоспособности предприятия, определении оптимальной цены на туристские продукты и услуги, расчете калькуляции, разработке плана сбыта и продвижения, производственном и организационном планах туристского предприятия, обосновании плана прибылей и убытков, плана движения денежных средств, расчете показателей экономической эффективности проектов. Презентации модельных бизнес-планов студентов.,

Содержание курса: Курс содержит основные положения бизнес-планирования. Методика разработки бизнес-плана туристского предприятия. Анализ структуры рынка и расчет емкости рынка. Маркетинговые исследования при разработке бизнес-плана: исследование конкурентной среды, методы изучения потребителей. Разработка туристских товаров и услуг. Ценовая политика на туристском предприятии. Использование различных методик ценообразования. Система распределения и сбыта. Маркетинговые коммуникации, продвижение и реклама. Производственный план туристского предприятия. Организационный план. Оценка рисков. Финансовый план. Формирование плана прибылей и убытков, плана движения денежных средств, баланса проекта. Методы оценки экономической эффективности. Использование коэффициента дисконтирования. Основные показатели эффективно,