ВВГУ Аннотации Детали Специалитет (реализ) {U7}

Аннотация дисциплины Организация коммерции по сферам применения

Связь с другими дисциплинами:
  • Экономическая теория модуль 1
  • Основы коммерческой деятельности
Основная образовательная программа:
  • (080301.65) Коммерция (торговое дело)
Форма контроля:
  • Экзамен

Цель курса: Сформировать понимание об особенностях организации коммерческой деятельности на предприятиях различных форм собственности и направлений хозяйственной деятельности.,

Задачи курса: - показать значение коммерции в деятельности предприятий и организаций в рыночных отношениях; - научить организации коммерческой деятельности на предприятиях различных отраслей хозяйства; - сформировать представление об особенностях торговли товарами, услугами, интеллектуальными продуктами деятельности; - дать представление о формах и методах организации снабженческо-сбытовой деятельности в различных секторах хозяйства; - научить управлять коммерческими процессами с учетом особенностей их организации и реализации.

Компетенции: Способность из множества видов торговых сделок выбрать те, которые в наибольшей степени подходят для продажи конкретного товара; знание основных видов торгового посредничества и умение из множества посредников выбрать нужного; умение правильно выбирать партнеров и способы взаимодействия с ним в рамках торговых взаимоотношений; способность организовать снабженческо-сбытовую деятельность предприятий различных направлений деятельности оптимальным образом.,

Содержание курса: Многообразие современных рынков и субъектов рыночных отношений, влияние рыночной среды на коммерческие процессы; субъекты коммерческой деятельности в рыночной экономике. Особенности снабженческо-сбытовой деятельности промышленных предприятий. Особенности коммерческой деятельности в сфере услуг. Особенности торговли продуктами интеллектуального труда. Торговое посредничество и его роль в современном обществе; формы и виды торгового посредничества; выбор торговых посредников. Современные методы продажи в торговле разными группами товаров. Особенности коммерческой деятельности государственных предприятий и организаций. ,