ВВГУ Аннотации Детали Специалитет (реализ) {U7}
Аннотация дисциплины Международный маркетинг
Связь с другими дисциплинами:- Маркетинг
- Логистика
- Основы маркетинга
- (080102.65) Мировая экономика
- (080111.65) Маркетинг
- (080507.65) Менеджмент организации
- Экзамен
Цель курса: дать основы маркетинговой деятельности предприятия на внешнем рынке для завоевания иностранного рынка,
Задачи курса: изучение сущности международного маркетинга, проведение маркетинговых исследований по выбору иностранного рынка, выбор стратегии сегментации внешнего рынка, разработка товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик, принципы организации структур управления маркетинга на зарубежных рынках.
Компетенции: Умение выбора внешнего рынка, разрабатывать товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную политику, управлять международной маркетинговой деятельностью.,
Содержание курса: Сущность международного маркетинга. Способы присутствия фирмы на иностранном рынке. Международные маркетинговые исследования. Выбор иностранного рынка. Подходы к сегментации внешнего рынка. Международные товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политики. Организация и управление международной деятельностью фирмы.,