ВВГУ Аннотации Детали Специалитет (реализ) {U7}

Аннотация дисциплины Международный маркетинг

Связь с другими дисциплинами:
  • Маркетинг
  • Логистика
  • Основы маркетинга
Основная образовательная программа:
  • (080102.65) Мировая экономика
  • (080111.65) Маркетинг
  • (080507.65) Менеджмент организации
Форма контроля:
  • Экзамен

Цель курса: дать основы маркетинговой деятельности предприятия на внешнем рынке для завоевания иностранного рынка,

Задачи курса: изучение сущности международного маркетинга, проведение маркетинговых исследований по выбору иностранного рынка, выбор стратегии сегментации внешнего рынка, разработка товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик, принципы организации структур управления маркетинга на зарубежных рынках.

Компетенции: Умение выбора внешнего рынка, разрабатывать товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную политику, управлять международной маркетинговой деятельностью.,

Содержание курса: Сущность международного маркетинга. Способы присутствия фирмы на иностранном рынке. Международные маркетинговые исследования. Выбор иностранного рынка. Подходы к сегментации внешнего рынка. Международные товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политики. Организация и управление международной деятельностью фирмы.,