Авторы/Coставители:
  • Дремлюга Ольга Александровна
Дисциплины:
  • Основы маркетинга в сервисе и туризме
Год издания:

2016


Аннотация:

Рабочая программа дисциплины Основы маркетинга в сервисе и туризме составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 43.03.02 Туризм и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2013 г. № 1367).

Целью освоения дисциплины Основы маркетинга в сервисе и туризме является формирование у студентов системы знаний о маркетинге как о философии бизнеса и управленческой концепции, как о наборе эффективных современных инструментов, необходимых для функционирования предприятия в условиях высокой конкуренции с учетом специфики туристического предприятия, и как о важной части системы управления предприятием.

ФОС: